Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

8 советов, как работать из дома и более эффективно управлять временем

Реклама и Интернет

8 советов, как работать из дома и более эффективно управлять временем

• Крупные технологические компании объявили, что позволяют сотрудникам постоянно работать из дома.
• Более двух третей экономической деятельности США в мае 2020 было произведено людьми, работающими на дому.
• Вот восемь способов сделать работу из дома более эффективной без ущерба для психического благополучия.
Работа из дома каждый день, возможно, казалась новинкой шесть месяцев назад, но для многих из нас сейчас это надолго.
Технологические компании от Microsoft до Fujitsu теперь предоставляют своим сотрудникам возможность работать из дома постоянно.
Согласно опросу Стэнфордского университета, в мае 42% американцев в возрасте 20–64 лет, зарабатывающих более 20 000 долларов, работали из дома на постоянной основе, что составляет более двух третей экономической активности в США. Это по сравнению с 2%, которые до пандемии работали полный рабочий день из дома.

В то время как офисы по всему миру начали снова открываться с введением мер защиты от COVID, профессор Стэнфордского университета Николас Блум говорит, что мы, вероятно, продолжим работу из дома в некоторой степени до 2022 года.
Это означает, что, как только новинка закончится, нам понадобятся здоровые привычки, чтобы мы были сосредоточены и продуктивны в рабочее время — избегая «соблазна» сделать еще одну загрузку стирки — и мы отключиться в конце дня. .
Даже генеральный директор Microsoft Сатья Наделла признает, что границы между нашей личной и рабочей жизнью настолько размыты, что «иногда кажется, что вы спите на работе».
Национальная служба здравоохранения Великобритании дает советы по работе из дома и рациональному использованию времени в рамках своей службы консультирования по вопросам психического здоровья Every Mind Matters.

1. Установите распорядок дня и придерживайтесь его.

Придерживаясь распорядка, можно структурировать дела.
Переходить границу между работой и личным временем может быть напряженным, поэтому расписание просто необходимо. Вставайте и завтракайте в одно и то же время каждый день и придерживайтесь альтернативного «коммутируемого» времени, когда вы тренируетесь, читаете или слушаете музыку, прежде чем приступить к работе. «Самое главное, когда у вас заканчивается рабочий день, перестаньте работать», — говорит NHS. «Выключитесь, перестаньте проверять электронную почту и сосредоточьтесь на семейной жизни».

2. Сделайте специальное рабочее место

Если вы еще не дошли до этого, возможно, из-за того, что дети не ходили в школу, сейчас самое время найти тихое место подальше от других людей и отвлекающих факторов. Постарайтесь выделить место для работы, сделайте его максимально комфортным — ознакомьтесь с советами по правильному сидению за столом — и убедитесь, что у вас есть все необходимое в одном месте.

3. Сделайте перерыв

Сделать перерыв очень важно.

Может показаться, что нам нужно быть «включенными» все время — и теперь они доступны для коллег, которые не могут видеть нас лично. Но, как заявляет Национальная служба здравоохранения, это присутствие на работе из дома бесполезно, если оно влияет на ваше психическое здоровье. Так что делайте регулярные перерывы между экраном и обедом, чтобы контролировать уровень стресса. Если вы уделите время чему-то другому, будь то прогулка или кофе, ваша продуктивность повысится. Если вы чувствуете напряжение и скованность из-за того, что меньше двигаетесь, попробуйте 10-минутную тренировку .

4. Оставайтесь на связи

Хотя работа на дому имеет свои преимущества, «вы также можете чувствовать себя более изолированным», — заявляет NHS. Взаимодействие с людьми важно для нашего психического благополучия, поэтому организуйте видеозвонки или возьмите трубку. Если вы испытываете трудности, поговорите с коллегами или руководителем и спросите других, как у них дела. «Найдите время для виртуального общения — запланируйте цифровой кофе-брейк или пятничную онлайн-встречу. Или встретитесь лично, чтобы выпить кофе или пообедать, если можете, следуя последним правилам социального дистанцирования ».

5. Установите границы

Границы могут помочь вам сосредоточиться и разложить на части.
«Установление границ с другими членами вашей семьи является ключом к психическому благополучию при работе дома», — говорится в сообщении NHS. Да, здесь больше гибкости, но, возможно, вам также придется иметь дело с детьми, которые думают, что вы только для них. Поговорите со своей семьей или теми, с кем вы живете, о своих потребностях и поделитесь своим расписанием — и сделайте то же самое с коллегами и руководителями, чтобы вы могли просто наслаждаться общением с семьей, своим партнером или соседями по дому в конце дня.

6. Освежите знания в управлении временем

Дипломированный профессиональный психолог Эмма Дональдсон-Фейлдер поделилась своими советами по более эффективному управлению временем , которые помогут вам чувствовать себя более контролируемыми, более сосредоточенными и менее напряженными. Она предлагает ставить цели и составлять списки дел, в которых расставлены приоритеты и указаны сроки выполнения задач. А практика «4D» может помочь справиться со стрессом от электронной почты:
Удалить: это относится примерно к половине получаемых вами электронных писем.
• Сделайте: если это срочно или может быть выполнено быстро.
• Делегат: если кто-то другой может с этим справиться лучше.
• Отложить: отложите время позже, чтобы потратить его на электронные письма, на обработку которых потребуется больше времени.

7. Думайте о долгосрочной перспективе

Некоторое время мы можем работать из дома, поэтому стоит изучить различное программное обеспечение и способы работы, чтобы улучшить сотрудничество с другими, а также подумать о домашних рабочих условиях.

8. Будьте добры к себе.

Работа из дома может вызывать стресс, напомните себе, что это не всегда легко.
«Помните, что это необычная ситуация, поэтому будьте добры к себе и признайте, что, возможно, вы не будете так продуктивны, как обычно. Будьте реалистичны в том, чего вы можете достичь с учетом обстоятельств, и расслабьтесь, когда работа сделана ».