Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

6 альтернативных платформ социальных сетей, которые стоит рассмотреть

Реклама и Интернет

6 альтернативных платформ социальных сетей, которые стоит рассмотреть

Устали от «больших технологических» социальных сетей? Ознакомьтесь с этими 6 альтернативными платформами социальных сетей и узнайте, как влиятельные лица добиваются успеха на каждой из них.

х.
Брент Ксуторас
/ 3 февраля 2021 г. / 8 мин чтения

Вы видели фильм «Социальная дилемма» на Netflix?
Если нет, надо посмотреть его, если вы поклонник антиутопического ужаса, ставшего реальным.
Если да, то вы, вероятно, помните задачу в конце, когда вас попросили присоединиться к движению и удалить свои учетные записи в социальных сетях .Вопрос в том, вы бы это сделали?
Я здесь не для того, чтобы судить о вашем выборе.
Но если вы удалили свой Facebook или Instagram, держу пари, вам уже не хватает хороших вещей.
Потому что социальные сети — это не только ужасные вещи, такие как сбор и использование ваших данных для получения прибыли.
Это еще и связи; реальные связи.
Это также касается сетей .


Решение?
Подпишитесь на альтернативную платформу социальных сетей.
Вот шесть, которые вам понравятся.
6 альтернатив вашим любимым платформам социальных сетей
Конечно, вы можете жить без социальных сетей (если очень, очень хотите).
Но как насчет своего бренда?
Как вы общаетесь с подписчиками, которые действительно любят вашу работу?
Не волнуйся!
Вот шесть удивительных альтернативных социальных платформ, которые вам понравятся.

1. MeWe

Один взгляд на домашнюю страницу MeWe и человек сразу же думает: «Это полная противоположность платформам социальных сетей, которые я знаю».
И это так !
MeWe гордится своей благородной бизнес-моделью, которая рассматривает людей как клиентов, а не данные. (Мы смотрим на вас, Facebook!)
Вот пять вещей, которые вам в нем понравятся:
• Нет рекламы. И никакого раздражающего спонсорского контента.
• Ваша лента новостей находится под вашим контролем. Им не будут манипулировать, чтобы что-то вам продать.
• Вы получаете приложение для текстовых сообщений, такое же как и Messenger.
• Вам не нужно беспокоиться о продаже ваших личных данных крупным компаниям.
• Это так же весело и воодушевляет, как и другие платформы социальных сетей, но на этот раз основано на доверии и любви.

2. Ello

Ello начинала как социальная сеть, как и Facebook, но без рекламы, печально известной кнопки «Нравится» и угроз безопасности и конфиденциальности.
Однако с тех пор Ello превратился в платформу, подобную Pinterest, для авторов и фанатов, интересующихся искусством, модой, фотографией и веб-культурой.
Присоединиться к платформе очень просто. Просто зарегистрируйтесь, указав свое имя и адрес электронной почты, и все готово.
Когда вы присоединяетесь, вам задают ряд вопросов, которые используются для настройки вашей ленты.
Например, вот лента, основанная на интересе к фотографии.


Что вам понравится в Ello:
• Отсутствие рекламы и угроз конфиденциальности.
• Вы можете сотрудничать с другими авторами, работать с ними или даже нанимать их.
• Вы не должны указывать свое настоящее имя (подойдет имя пользователя).
• Есть масса удивительных, сырых, уникальных творений людей со всего мира.

3. BitChute

BitChute обещает «поставить создателей на первое место и предоставить им услугу, с помощью которой они смогут свободно выражать свои идеи».
Проще говоря, это платформа для социальных сетей, основанная на видео, как и YouTube …
… Но без фильтров.
На BitChute можно говорить что угодно, не будучи забаненным.
С момента своего создания в 2017 году BitChute подвергся критике .
Потому что без правил там полно экстремистов и ненавистных комментариев.
Но игнорируя их, вы легко можете найти на платформе массу интересного контента.
Есть новости, текущие события и множество тем, таких как анимация, бизнес, образование, садоводство, здоровье и многое другое.
Вот приглашение BitChute присоединиться к его растущей социальной платформе.

4. Minds

Когда вы публикуете что-то в Facebook, рядом с ним появляется куча рекламы.
Вопрос в том, зарабатываете ли вы что-нибудь на своих публикациях?
Неа.
Если вам не нравится эта идея, вы полюбите Minds .
Созданная как социальная платформа против Facebook, Minds помогает создателям контента процветать.
Вот как это работает:
• Каждый раз, когда вы публикуете, взаимодействуете с другим постом или просто проводите время в Minds, вы получаете жетон.
• Вы можете использовать свои жетоны для обновления своей учетной записи или увеличения охвата.
• Вы также можете обналичить свои токены в долларах США или биткойнах.
Звучит интересно?
С Minds вы получаете все преимущества процветающей учетной записи в социальных сетях …
… Но на этот раз вы получите долю дохода, просто поделившись своим временем и талантом.

5. EyeEm

EyeEm — это сайт с бесплатными фотографиями, который также является платформой для социальных сетей.
Если вы фотограф, который хочет привлечь внимание и продать свои услуги, это отличное место для вас.
Но EyeEm не только для профессиональных фотографов.
Это также платформа, где вы можете создавать мероприятия с друзьями, общаться с создателями контента и узнавать о своем бренде.

6. Nextdoor

Что нам нравится в социальных сетях, так это то, что они позволяют нам общаться с людьми из любой точки мира.
Но, честно говоря, это может утомить.
На планете проживает почти восемь миллиардов человек, а с Facebook, Instagram и Twitter столько всего происходит.
Вот тут-то и пригодится Nextdoor.
Nextdoor — это социальная сеть, где вы можете познакомиться со своими соседями.
Вы сможете связаться с пользователями, которые живут в непосредственной близости от квартала, будь то частные пользователи, местные предприятия, некоммерческие организации или государственные агентства.
Если вы владелец бизнеса, присоединение к Nextdoor — отличный способ привлечь посетителей в ваш магазин.
Как только вы зарегистрируетесь и подтвердите свой адрес, вы сразу же подключитесь к людям в вашем районе.
Все, что вам нужно сделать, это проверить их профили и поговорить с ними в чате!

3 примера влиятельных лиц, добившихся успеха на альтернативных платформах социальных сетей

Я могу догадаться, о чем ты думаешь.
Вы сейчас качаете головой.
«Все эти альтернативные социальные сети хороши», — говорите вы. «Но мне нужно быть в Facebook и Instagram, чтобы получить подписчиков. У меня нет возможности получить огромное количество поклонников в таких небольших сетях, как эта ».
Если вас это беспокоит, вы можете остановиться прямо сейчас.
Потому что вы можете стать известной фигурой и получить огромное количество поклонников в этих сетях.
Посмотрите три примера людей, которые это сделали.
1. Какао Рэй

Какао Рэй — художник и фотограф.
Ее фантастическое искусство могло прославить ее в Pinterest, Instagram или любой другой крупной социальной платформе.
Но она выбрала Элло, и она пользуется популярностью в сети.
Просто посмотрите ее профиль, который набрал 1,1 миллиона просмотров.
2. KiBLS

KiBLS — мультимедийный художник и поэт из Германии.
Его описание на странице гласит: «Загадочные, глубокие, вдохновляющие и наводящие на размышления стихи, смешанные с впечатляющей трехмерной графикой».
На сегодняшний день у KiBLS более 8000 подписчиков, и они активно публикуют свои сообщения.
3. Синан Саглам
Думаете, вы не можете заработать деньги в альтернативной социальной сети?
Я не говорю о рекламе.
Я говорю о привлечении внимания к вашему бренду или работе, которую вы делаете.
Именно так поступил берлинский фотограф Синан Саглам.
Он разместил свои красивые фотографии на EyeEm и заработал на них 10 000 долларов.
Посмотрите его сообщение в блоге о том, как ему это удалось.
А вот пример одной из его великолепных фотографий.

Бонус: пять знаменитостей, использующих альтернативные платформы социальных сетей
Конечно, вы можете найти Тейлор Свифт и Кендалл Дженнер в Facebook и Twitter.
Но вот список из пяти известных людей, которые на самом деле используют альтернативные платформы социальных сетей (вы будете удивлены, когда услышите их имена):
• Эллен Дедженерес (Nexdoor).
• Принц Гарри и Меган Маркл (Nexdoor).
• Порция де Росси (Nexdoor).
• Майли Сайрус (на Элло).
• Стивен Фрай (на Элло).
Что делать, если вы устали от «БОЛЬШИХ» платформ социальных сетей
Я знаю, и вы знаете, социальные сети — неотъемлемая часть жизни множества людей.
А это означает, что это одно из лучших мест для привлечения внимания и продвижения вашего бренда.
Но правда в том, что это может быть утомительно.
Вы продолжаете получать рекламу. Раздражающий спонсируемый контент появляется тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вы даже не уверены, с кем разговариваете — с человеком или с ботом.
Вы хотите выйти из социальных сетей, но это означает упустить огромную возможность продвигать свой бренд или сеть с другими людьми в вашей области.
Ответ?
Воспользуйтесь одной из небольших, но растущих альтернативных социальных сетей, о которых я упоминал.
Найдите знакомых (вы будете удивлены, узнав, сколько людей на самом деле используют эти платформы).
Говорите о том, чем вы занимаетесь, продавайте свои фотографии, заводите настоящие связи.
Вы будете удивлены, узнав, насколько вы можете развивать свой бренд, даже не будучи в Facebook или Twitter.