Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

5 основных советов для рассказывания историй в бизнесе

Реклама и Интернет

5 основных советов для рассказывания историй в бизнесе

Майк Каппель Автор
Стратегия малого бизнеса
Майк Каппел — основатель и генеральный директор Patriot Software, LLC.

Когда все сделано хорошо, бизнес-рассказы дают потребителям убедительную причину покупать у вас. Хороший бренд может вызвать доверие между вашим бизнесом и клиентами, сотрудниками и поставщиками.

В компании Patriot Software наша история началась в подвале завода без отопления, без кондиционера и полов, которые могли затопить. Вместо клиентов у нас были крысы, птицы, змеи и мухи. У нас закончились деньги, мы использовали кредитные карты до предела и взяли взаймы у родственников.

Не самое красивое начало истории, правда? Но это честно. Наши клиенты из малого бизнеса, которые «умеют делать» и «просто работают», ценят это и относятся к трудным, начальным дням запуска стартапа . Услышав нашу историю и зная, почему мы делаем то, что делаем, они понимают, что мы понимаем их потребности.

Если вы являетесь владельцем небольшой компании, умение рассказать историю своего бизнеса должно быть важной частью вашей деятельности. История бренда имеет стратегическую цель, направленную на вовлечение людей. Чтобы улучшить свою историю, попробуйте следующие советы.

# 1: установите параметры

История вашего бизнеса должна быть интересной. Но если он не будет иметь четкой направленности, вы быстро потеряете внимание потребителей. Установите контекст сразу же.

Чтобы начать историю вашего бренда, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто рассказывает историю?
  • Почему рассказывается эта история?
  • Когда и где происходит история?
  • Кто фигурирует в этой истории?
  • Чего пытаются добиться люди?
  • С какими проблемами сталкиваются?

Параметры помогут вам создать увлекательную историю, понятную вашей аудитории. Настройте обстановку так, чтобы потребители точно знали, о чем вы говорите. Самое главное, определите, почему вы рассказываете им эту историю. Это проведет аудиторию через повествование и зацепит ее до самого конца.

# 2: будьте искренними

Подлинное повествование — ключ к завоеванию доверия потребителей. Не пытайтесь обмануть аудиторию чрезмерной сказкой. Клиенты знают, когда вы пытаетесь их быстро навязать, и им это не нравится.

История вашего бизнеса не требует подробностей. На самом деле, если у вашего бизнеса нет потрясающей истории, вам не следует пытаться ее создать. Истинное повествование с большей вероятностью привлечет внимание потребителей, чем рассказ без малейшей правды.

Прозрачность подчеркивает вашу уникальность и признает человеческий аспект вашего бренда. Признайте, что это не всегда легко, показывая свои собственные проблемы и неудачи. Это создает эмоциональную связь, а также раскрывает такие черты адмирала, как новаторство и стойкость.

Возможно, вы захотите использовать подход «открытой книги» к общению с клиентами. Объясните, как все делается в вашем бизнесе. Например, вы можете использовать в своем ресторане все местные продукты. Используйте эти детали, чтобы создать интересную историю.

# 3: Получите четкий результат

Хорошая бизнес-история что-то оставляет вашей аудитории. Какой урок был извлечен из этой истории, и что потребители должны извлечь из нее?

Деловые истории должны иметь четкий результат. Предоставьте обнадеживающее, наводящее на размышления сообщение с практическими рекомендациями, которые побудят вашу аудиторию установить связь с вашим брендом.

Вот вам еще одна история: в конце восьмидесятых мы с моим партнером хотели писать программное обеспечение, но не были уверены в том, какую нишу нам следует занять. Проведя массу исследований в телефонной книге и библиотеке (тогда не было Интернета), мы узнали, что агентства по трудоустройству отчаянно нуждаются в решении для сети рекрутинга . Спустя более тридцати лет после запуска нашего стартапа рекрутинговая сеть Top Echelon насчитывает сотни кадровых фирм и миллионы кандидатов, что помогает нанимать профессионалов для увеличения числа рабочих мест.

История дает представление о том, кто мы и откуда пришли. Результат вызывает доверие к нашим предложениям и ценностям. Вы можете использовать реальные результаты своего бизнеса, чтобы донести до клиентов сообщение.

# 4. Будьте последовательны

Неорганизованная история бренда оставляет клиентов в замешательстве и неинтересно. Убедитесь, что ваш бренд соответствует всем каналам коммуникации. Используйте одинаковые цвета, логотип и слоган для цифровых и печатных маркетинговых материалов. Повторение образов и словоблудий, связанных с вашим бизнесом, создает узнаваемость бренда .

Говоря о своем бренде, нужно быть последовательным. Деловое рассказывание историй требует практики. Узнайте историю от и до, прежде чем представить ее клиентам. Это поможет вам рассказать историю естественно.

# 5: вовлекайте клиентов

Используйте бизнес-рассказы, чтобы установить эмоциональную связь с клиентами. Обсудите, как событие, связанное с вашим бизнесом, повлияло на вас и что вы узнали. Это вызывает немедленный отклик, который делает вашу историю запоминающейся и доступной.

Людям нравится участвовать в историях. Ваши клиенты могут быть персонажами вашего бренда. Придумайте способы вовлечь вашу аудиторию.

Например, компания Patriot Software обратилась к некоторым из наших клиентов, чтобы услышать истории их стартапов. Black Sheep Boutique и Lamplighter Brewing Co. были среди нескольких компаний, представленных в примерах бизнес-рассказов в нашем блоге. Демонстрация этих предприятий напрямую связала наших клиентов с частью нашей истории.

Рассказывать историю своего бренда — это непрерывный процесс. Каждый день ваш бизнес растет, меняется и добавляет новые главы в свою историю. Сделайте рассказывание историй о бизнесе важной частью своей деятельности по привлечению и удержанию клиентов.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий