Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

4 забытых способа повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах

Реклама и Интернет

4 забытых способа повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах

Публикация длинного контента, создание обратных ссылок , оптимизация скорости вашего сайта и тегов заголовков и т. Д. — вы знаете об основных передовых методах. Хотя внедрение этих методов поисковой оптимизации (SEO) — это нормально, все ваши конкуренты делают то же самое.

Поэтому, когда дело доходит до того, чтобы превзойти своих конкурентов в Google , у вас нет преимущества над конкурентами. Или как?

Видите ли, есть несколько менее используемых тактик, которые вы можете использовать, чтобы ускорить процесс ранжирования вашего сайта в верхней части поисковой выдачи Google. И большинство, если не все, ваши конкуренты, вероятно, не заметили бы этих методов.

Вот четыре таких малоизвестных, но хорошо обоснованных способа поднять рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

1. Оптимизируйте контент для избранных фрагментов и «Люди также спрашивают»
Хотя достижение самого первого места в выдаче Google — непростая задача, что, если вы сможете достичь места выше первого («нулевое» положение) с относительно меньшими усилиями? Этот так называемый «нулевой позиции» или избранный фрагмент отображается в виде небольшого поля, содержащего точный ответ на поисковый запрос, обычно в формате вопроса.

Рекомендуемый фрагмент расположен над первым результатом обычного поиска, что делает его отличным местом для размещения.

И обычно прямо под фрагментом находится раздел «Люди также спрашивают» (PAA), который содержит наиболее часто задаваемые вопросы пользователей, связанные с этим поисковым запросом. Google дает ответы на эти вопросы, извлекая соответствующие фрагменты контента с различных веб-сайтов, со ссылкой (в заголовке) внизу ответа.

Хотя, как правило, вверху, раздел PAA также может быть расположен между двумя позициями (скажем, пятым и шестым) или внизу страницы. Тем не менее, он находится на первой странице поисковой выдачи, что делает его важным для SEO.

Большинство экспертов по поисковому маркетингу осознают ценность избранных сниппетов и PAA, но немногие пытаются извлечь из них выгоду. Вкратце, вот как вы можете воспользоваться этой часто неиспользуемой возможностью, чтобы попасть на первую страницу Google:

Проведите тщательное исследование ключевых слов и постарайтесь ответить на все поисковые запросы типа вопроса в вашем контенте.
Создавайте развернутый (всеобъемлющий) контент и охватывайте все длинные ключевые слова.
В своих ответах стремитесь к оптимальному количеству слов (рекомендуемые фрагменты обычно составляют от 40 до 50 слов).
Создайте раздел часто задаваемых вопросов в своем блоге или на веб-сайте.
Кроме того, оптимизация вашего контента для избранных фрагментов и PAA также помогает вам ранжироваться для мобильного голосового поиска (который используют 27% мирового онлайн-населения), поскольку голосовой поиск в основном выполняется в формате вопросов.

2. Обеспечьте доступность веб-сайта.
Проще говоря, доступный веб-сайт — это веб-сайт, который обслуживает всех посетителей на всех устройствах, независимо от физических или умственных способностей пользователя.

И нравится вам это или нет, но наличие доступного веб-сайта обязательно. Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) также применяется к цифровой собственности, что означает, что ваш веб-сайт должен быть легко доступен для посетителей с ограниченными возможностями (например, с нарушениями зрения).

Тем не менее, доступность веб-сайта важна не только для избежания судебных исков ADA, но и для улучшения вашего рейтинга в поиске и охвата новой аудитории.

По оценкам, 26,9 миллиона взрослых американцев утверждают, что либо плохо видят, либо не видят совсем, вероятно, значительная часть вашей целевой аудитории не может вести с вами дела, если у вас нет доступного веб-сайта.

Теперь вы можете многое сделать, чтобы улучшить доступность своего сайта:

Убедитесь, что на каждой странице вашего сайта есть соответствующий цветовой контраст.
Напишите альтернативный текст для каждого изображения.
Включите субтитры для видео.
Сделайте свой сайт удобным для клавиатуры.
Напишите подробные анкорные тексты для гиперссылок.
Разработайте логическую иерархию контента (используя подзаголовки H2, H3 и т. Д.).
Добавьте описательные метки к элементам формы.
Опубликуйте заявление о доступности с указанием целевого уровня доступности вашего веб-сайта.
Чтобы обеспечить высочайший уровень доступности и полное соответствие ADA, рассмотрите возможность использования платформы веб-доступности, которая способна сканировать весь ваш веб-сайт и сделать все элементы совместимыми с WCAG 2.1 (Рекомендации по доступности веб-контента), опубликованными консорциумом World Wide Web.

Лучшая доступность означает лучший пользовательский опыт (UX) для всех и большее доверие как к бизнесу — то, к чему Google очень серьезно относится при ранжировании веб-сайта. Таким образом, если ваш сайт доступен, это косвенно приводит к лучшему ранжированию в Google.

3. Оптимизируйте поиск картинок.
Большинство веб-сайтов, стремящихся достичь рейтинга на первой странице, ориентированы на ранжирование на вкладке «Все». Чего они не понимают, так это того, что в соседних вкладках, таких как «Изображения» , есть большой потенциал для SEO , и ранжирование здесь приводит к лучшему ранжированию на вкладке «Все».

На самом деле, сейчас тенденция к визуальному поиску стремительно растет — 62% потребителей поколения Z и миллениалов хотят возможности визуального поиска больше, чем любая другая новая технология.

Более того, в начале 2018 года на изображения Google приходилось примерно 22,6% всех поисков в Интернете, а это означает, что захват этой доли поисков позволяет вам завоевать огромную часть своей аудитории.

Самое приятное то, что ранжирование по поиску изображений сравнительно простое. Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при использовании изображений на вашем веб-сайте:

Загружайте высококачественные уникальные изображения вместо обычных стоковых фотографий, которые используют все.
Сжимайте все изображения с помощью такого инструмента, как TinyPNG, чтобы повысить скорость вашего сайта при сохранении качества.
Придумайте описательное имя файла изображения, которое поможет сканерам поисковых систем лучше понять его.
Напишите описательный замещающий текст, чтобы повысить удобство использования и помочь поисковым роботам.
Добавьте изображения в карту сайта, чтобы поисковые роботы могли легко сканировать и индексировать ваши изображения.
Создавайте структурированные данные изображений, чтобы Google отображал ваши изображения в виде расширенных результатов на вкладке «Все».
Кроме того, это отличная идея инвестировать в видеоролики для маркетинга вашего бизнеса. Однако создание качественного видео требует значительных затрат времени, усилий и денег. Если вы хотите использовать видео для повышения рейтинга и узнаваемости бренда без особых вложений, рассмотрите следующие видеоформаты:

Видеоуроки и презентации
Закулисье вашего бизнеса
Интервью с экспертами отрасли
Отзывы клиентов
Видя, насколько эффективно видео в цифровом маркетинге и как люди сегодня жаждут все большего и большего количества видеоконтента, имеет смысл начать создавать видеоконтент для своего бизнеса как можно раньше.

Что касается изображений и видео…

4. Преобразование контента в несколько форматов
Не новость, что ведение блогов и контент-маркетинг являются ключом к ранжированию вашего бизнеса в Google. Но ваши конкуренты, скорее всего, не будут делать все возможное, чтобы повторно использовать один и тот же фрагмент текстового контента в разных форматах, чтобы извлечь из него максимум маркетингового сока.

Вот что такое перепрофилирование контента — переработка существующего контента в различные форматы, такие как инфографика, видео, электронные книги, подкасты, презентации и т. Д., Чтобы охватить новую аудиторию, давая Google больше информации для сканирования и индексации.

Например, вполне возможно, что значительная часть вашей целевой аудитории предпочитает просмотр видео чтению сообщений в блогах. Следовательно, если вы конвертируете свои сообщения в блоге в быстрые видеоблоги, вы сможете привлечь внимание этого сегмента аудитории.

Точно так же вы можете превратить отдельные сообщения блога в инфографику для лучшего обмена или сопоставить сообщения по одной теме в загружаемую электронную книгу.

Помимо повышения удобства использования вашего контента, перепрофилирование позволяет вам ранжировать один и тот же контент по разным поисковым запросам не только в Google, но и в социальных сетях, таких как Pinterest для инфографики, Instagram для фотографий, LinkedIn для презентаций, YouTube (второй самая популярная поисковая система) для видео и т. д.

Таким образом, видимость вашего контента (и, следовательно, вашего веб-сайта) в поисковых системах резко возрастает, так как боты должны сканировать и индексировать больше контента.

Последние мысли
Обсуждаемые выше тактики часто не принимаются во внимание даже самыми опытными профессионалами в области поискового маркетинга, а это означает, что ваш бизнес, безусловно, может получить преимущество, если вы реализуете их вместе с основными передовыми методами SEO.

Об авторе
Гаурав Белани (Gaurav Belani) — старший аналитик по SEO и контент-маркетингу в Growfusely , агентстве контент-маркетинга, специализирующемся на контент-ориентированном SEO. У него более семи лет опыта работы в цифровом маркетинге. Он любит делиться своими знаниями в самых разных областях, от маркетинга до управления человеческим капиталом. Его работы представлены в нескольких авторитетных деловых изданиях.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий