Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

3 (три) способа создать более сильный личный бренд в социальных сетях

Реклама и Интернет

3 (три) способа создать более сильный личный бренд в социальных сетях

 

Социальные сети могут быть довольно пугающими для некоторых людей — особенно тех, кто склонен избегать внимания и избегать саморекламы. При этом нельзя отрицать, что социальные платформы могут и позволяют людям создавать личные бренды, которые предоставляют им более широкие профессиональные возможности.

Уильям Арруда — соучредитель CareerBlast и автор книги Digital YOU: Real Personal Branding in the Virtual Age .

Активное присутствие в социальных сетях — залог вашего долгосрочного карьерного роста. Согласно опросу, проведенному платформой для набора персонала Tallo, 87% респондентов поколения Z карьерное значение личного брендинга в Интернете. Эти конкурентоспособные молодые работники и будущие служащие заставляют кандидатов любого возраста продвигать свои личные бренды в Интернете.
Независимо от того, на каком этапе карьеры вы находитесь, вы можете использовать социальные сети в своих интересах, чтобы улучшить свой личный бренд. Вот три стратегии, которые помогут.
1. Не ограничивайтесь LinkedIn (запрещена в РФ)
Большинство людей полагают, что когда дело доходит до карьерного роста, единственная платформа социальных сетей, на которую стоит тратить время, — это LinkedIn (запрещена в РФ). Это миф. Хотя любой, кто меня знает, слышал, что я рекламирую LinkedIn  (запрещена в РФ) как важную отправную точку (с более чем полмиллиардом пользователей по всему миру!), Есть реальная сила в дополнении его — пока ваше изображение и обмен сообщениями остаются единообразными на всех платформах и ваши цели адаптированы к тому, что у каждого получается лучше всего . Например, LinkedIn (запрещена в РФ) действительно необходим для создания вашего первого впечатления от цифровых технологий и расширения вашей профессиональной сети, но Twitter идеально подходит для обмена опубликованным вами контентом и начала обсуждения. Следует ли вам профессионально присутствовать на всех основных социальных платформах? Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.
Брайан Фриман, генеральный директор и основатель платформы микровинфлюенсеров Heartbeat, считает ошибкой упускать из виду новые модные платформы, такие как TikTok, если вы хотите увеличить свою аудиторию. «TikTok позволяет легче, чем любая другая платформа, стать вирусной и получить новых подписчиков, а затем передать эту подписку на другие платформы социальных сетей, где вы присутствуете», — говорит он . «Будь то Instagram, Twitch, Twitter или YouTube, вы можете стать вирусным в TikTok и одновременно получить тысячи новых подписчиков на второй платформе». Большинство пользователей социальных сетей работают на нескольких платформах. Когда кто-то решает подписаться на вас в одном приложении, подпишитесь на него в ответ, а затем подпишитесь на него в другом приложении, чтобы завоевать их взгляды в социальных сетях.

2. Расскажите о своем опыте
«Интеллектуальное лидерство» — это термин, часто используемый в мире контент-маркетинга для описания контента, создаваемого руководителями компании, стремящимися позиционировать себя как экспертов в отрасли или тематической области. Он может принимать множество форм, но его цель всегда состоит в том, чтобы укрепить доверие к брендам (личным и корпоративным), которые его производят и подписывают, — и обычно это довольно эффективно. Хорошие новости: это может сработать и для вас.
В то время как публицисты рекламируют средства массовой информации, прося журналистов писать о своих клиентах, интеллектуальное лидерство позволяет вам стать автором этого освещения не только путем публикации вашего контента в традиционных СМИ, но и путем публикации его в социальных сетях. Если вы в чем-то эксперт, дайте миру об этом знать, поделившись своими знаниями и идеями. Выступления на конференциях, работа в советах директоров и взаимодействие с журналистами и другими влиятельными лицами в вашей области знаний, конечно, позволит вам учиться у других и обучать их, а также познакомит вас с людьми, которые могут помочь вам достичь личных и личных целей. профессиональные цели. Но принимая проактивный подход к обмену опытом в социальных сетях показывает миру, что вы открыты для профессионального взаимодействия и готовы отвечать на вопросы. Участвуйте в групповых обсуждениях, давайте вдумчивые комментарии к соответствующим сообщениям и постарайтесь познакомить других с полезными ресурсами, и вы будете удивлены возможностями, которые появятся на вашем пути.
3. Защитите свою организацию.
Вы серьезно относитесь к своей карьере, поэтому хотите, чтобы к вам относились серьезно — будь то в вашей нынешней компании или в той, к которой вы стремитесь присоединиться. Ваши учетные записи в социальных сетях, если они систематически и профессионально брендированы, обеспечивают платформу для вашей компании или колледжа, чтобы получить бесплатный PR, который может помочь как в продажах, так и в найме. Кроме того, изображая своих коллег и сотрудников в позитивном свете, вы укрепите свой имидж как члена команды, заботящегося о будущем вашей организации. Это то, что хочет видеть каждый работодатель.
Дуг Уилбер, генеральный директор Gremlin Social, решения для социальных сетей для банков, понимает силу социальных продаж (брендированный контент, размещаемый в учетных записях сотрудников). «Когда сотрудники делятся своим положительным опытом работы в своих личных аккаунтах, они становятся мощными инструментами найма, которые могут привлечь потенциальных кандидатов и увеличить удержание сотрудников», — говорит он . В свою очередь, сотрудники также получают выгоду от защиты бренда. Когда у вас есть надежный личный бренд в Интернете, ваши слова имеют больший вес для потенциальных клиентов и других внешних контактов, а это означает, что вы, вероятно, добьетесь большего успеха в своей повседневной роли.
Прокрутка в социальных сетях не должна быть бессмысленной или непродуктивной. Фактически, социальные платформы дают вам возможность создавать и использовать возможности, которые были бы запрещены всего десять лет назад. Начните с трех приведенных выше стратегий, и вы будете поражены, увидев, насколько далеко может зайти ваш личный бренд.

Уильям Арруда — соучредитель CareerBlast и автор книги Digital YOU: Real Personal Branding in the Virtual Age .