Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

10 тенденций SMM, на которые следует обратить внимание в 2019 году

Реклама и Интернет

10 тенденций SMM, на которые следует обратить внимание в 2019 году

Маркетинг в социальных сетях, без сомнения, является одной из движущих сил в цифровом маркетинге. Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, пользуются более 50% ежедневных посещений Интернета. Это свидетельствует о том, что успех любой кампании цифрового маркетинга зависит от правильной стратегии SMM. В отличие от других методов маркетинга, цифровой маркетинг развивается очень динамично Тенденции меняются в мгновение ока. Оставление позади может привести к краху вашего успешного бизнеса в считанные дни. Вот почему вы должны всегда быть впереди тенденций. Ориентируясь на 2019 год, вы должны знать, что произойдет, прежде чем мы завершим год. В этом посте мы рассмотрим некоторые из ожидаемых тенденций SMM в 2019 году и то, как вы можете использовать их в своих интересах. Сосредоточившись вперед, вы берете на себя управление и контроль над своим бизнесом и выделяетесь в качестве лидера. Вот топ-10 тенденций SMM на 2019 год.

1. Социальный медиа-контент становится личным

Пользователи соцсетей ожидают более персонализированного опыта. Они хотят чувствовать, что бренд отвечает их личным потребностям на личном уровне. Платформы для социальных сетей с большим количеством предлагаемых ответов будут пользоваться большим успехом в 2019 году. Персонализированный контент включает в себя прямую обратную связь с вопросами, более подробное объяснение личных проблем и прямое общение с людьми.

Хотя важно иметь персонализированный опыт, важно также убедиться, что персонализация не портит репутацию организации. Сосредоточьтесь на вовлечении в продуктивный личный опыт, а не на те, которые могут привести к ссорам. Публичная демонстрация предоставления услуг должна оставаться профессиональной, даже если вы общаетесь с клиентами на более личном уровне. Использование контента, такого как видеочаты, должно быть на переднем крае управления социальными сетями в 2019 году.

2. Упоминание о мониторинге

Мониторинг упоминаний — это тенденция, которая развивалась годами. Больше социальных сетей теперь предлагают возможность отслеживать упоминания. Упоминание важно по нескольким причинам; это путь к пониманию репутации вашей компании. Упоминания можно сделать на форуме, где вы не участвуете. Отслеживая такие непредвзятые разговоры, легко понять разочарование и удовлетворенность клиентов. Другой важный способ использования отслеживания упоминаний — узнать, что люди говорят о ваших конкурентах. Эта функция дает вам возможность оставаться на плаву, отслеживая шаги ваших конкурентов и предлагая противодействие. Хотя отслеживание упоминаний важно для отслеживания ваших подписчиков, неправильное управление этой функцией может значительно повлиять на репутацию вашего бренда. Вы должны быть в состоянии предложить решения для всех негативных упоминаний, чтобы избежать плохой рекламы. Это означает, что вы можете быть вынуждены больше инвестировать в управление репутацией, когда мы перейдем к 2019 году.

3. Увеличение инвестиций Influencer

Согласно исследованию, проведенному журналом Forbes, более 79 процентов маркетологов планируют инвестировать в маркетинг влияния в 2019 году. В то же время, 45% из тех, кто уже использует маркетинг влияния, планируют увеличить свои инвестиции. В то время как некоторые люди могут предположить, что маркетинг влияния не работает, правда заключается в том, что большинство покупателей все еще полагаются на то, что влиятельные люди принимают решения о покупке. Прогнозируется, что использование авторитетов удвоится, если данные Forbes будут чем-то оправданным.

По данным Lithium.com, более 49% пользователей Twitter и Instagram полагаются на влиятельных людей при принятии решений о покупке. Интересно, что больше статистики показывают, что влиятельные лица увеличивают коэффициент конверсии на 1000%. Нет лучшего способа связаться с целевыми клиентами, кроме как через влиятельных людей. Недостатком влиятельного маркетинга является необходимость постоянных инвестиций. Следовательно, вам нужно быть готовым продолжать тратить средства, чтобы поддерживать высокие стандарты, установленные для маркетингового влияния. Плюс в том, что вам гарантирован возврат денег. Маркетинг Influencer предлагает возврат инвестиций в 10–12 раз.

Instagram история — это особенность, которая была представлена ​​год назад. За короткий промежуток времени этой функцией пользуются более 250 миллионов пользователей в день. Истории из Instagram и Facebook стали тенденцией среди пользователей социальных сетей. Ожидается, что в 2019 году истории в социальных сетях будут играть важную роль в SMM. Ожидается, что социальные сети станут частью основных тенденций на 2019 год.

В то время как истории обеспечивают сложную маркетинговую платформу, контент также имеет значение. Вам нужно либо использовать интересный и развлекательный контент или информативный контент. Большинство брендов используют сочетание развлечений и информации при создании такого контента. Ваш контент должен быть в состоянии привлечь внимание зрителей в течение первых 2 секунд. Вам не нужно быть профессиональным писателем, вы всегда можете обратиться за помощью в  службу эссе,  потому что у них есть доступные цены и писатели, которые могут писать тексты на любую тему любой сложности. Помните, что если пользователь теряет интерес к вашему контенту в течение первых нескольких секунд, вы теряете зрителя.

Не беспокойтесь, если у вас нет времени или пропускной способности, чтобы использовать истории в социальных сетях. Вы можете воспользоваться услугами влиятельных лиц или менеджеров социальных сетей.

5. Дополненная реальность становится реальной

Использование дополненной реальности не было изучено, как ожидалось в 2018 году. Однако по мере продвижения к 2019 году все больше компаний обращаются к использованию этой функции. Не ясно, какое измерение AR примет в маркетинге, но ожидается, что больше людей будут использовать его в 2019 году. Согласно Hubspot, 100 миллионов человек будут делать покупки в AR к 2020 году. Если эти данные будут чем-то оправданным Имеет смысл только то, что большинство компаний должны начать инвестировать в эту область. Существует более 5 крупных брендов, которые уже используют AR в маркетинге. По данным Forbes, L’Orea, Ikea и Snapchat являются одними из ведущих компаний по эффективному использованию AR в маркетинге. L, Oreal, например, использует приложение, которое можно использовать в приложении для макияжа. Приложение расширено на AR и предлагает пользователям платформу для более реалистичного просмотра результатов макияжа.

В то время как AR может показаться фактором, который влияет только на крупные бренды, важно начать подготовку к рассвету AR во всех секторах к 2020 году. Посмотрите на AR открытым взглядом и начните разрабатывать стратегии по его применению в вашем секторе.

6. Более широкое использование автоматизированных систем реагирования

 30% онлайн-разговоров контролируются чат-ботами. Ожидается, что в 2019 году все больше компаний будут вкладывать больше средств в этот сектор. По словам HubSpot, чат-боты могут эффективно решать до 80% проблем клиентов. Использование виртуальных агентов является эффективным способом сокращения инвестиций в человеческий труд. Виртуальные агенты также предлагают решение постоянно растущей потребности в более персонализированном контенте. Чат-боты могут повысить активность социальных сетей и предложить больше персонализированного контента, чем люди. Это самый простой способ справиться с большим количеством проблем в социальных сетях.

Если вы не используете чаты в социальных сетях сегодня, вам нужно начать планировать, как их использовать. По данным эксперта по социальным сетям , 42% интернет-маркетологов ожидают, что использование чат-ботов увеличится в 2019 году. Еще 48% маркетологов уже используют эту технологию в маркетинге. Если вы не используете виртуальные агенты, пришло время начать инвестировать в эту технологию.

Использование виртуальных агентов поможет вам предложить клиентам круглосуточную поддержку и даст эффективный ответ на неотложные вопросы. Это уменьшит количество жалоб клиентов и повысит авторитет вашего бренда.

7. Подключение в реальном времени

Исследования, проведенные Smart Insight, показывают, что все больше брендов будут ориентироваться на взаимодействие в режиме реального времени. Потребность в взаимодействии в реальном времени становится все более популярной среди пользователей социальных сетей. Сегодня больше людей интересуются живыми чатами, чем просмотром предварительно опубликованного контента. Согласно Facebook, живые видеочаты получают в 3 раза больше зрителей по сравнению с предварительно записанным видео. В 2019 году все больше компаний должны инвестировать в видеомаркетинг в режиме реального времени, чтобы привлечь больше людей

Живое видео также дает вам возможность одновременно предлагать объяснения и рыночные продукты. Благодаря видеочатам у вас есть достаточно времени, чтобы ответить на конкретные вопросы клиентов и выслушать жалобы. Живые чаты могут быть длинными или короткими. Если вы планируете вести длинный видеочат, обязательно предупредите об этом своих подписчиков. Регулярно делитесь обновлениями запланированной даты и времени прямой трансляции, чтобы насладиться максимальным количеством зрителей. Регулярные короткие видео также должны быть частью вашей стратегии кампании в 2019 году.

8. Почтовая автоматизация

 Почтовая автоматизация была тенденцией в течение нескольких лет. Однако использование почтовой автоматизации не было реализовано в полной мере. Прогнозируется, что в 2019 году все больше компаний начнут использовать программное обеспечение для автоматической публикации. К сожалению, оставшиеся компании могут не иметь места на рынке. Важно отметить, что пользователи социальных сетей привлекают активные страницы. Если ваша страница не активирована, вы не привлечете нужную толпу. Тем не менее, регулярные публикации — это верный способ получить наиболее релевантных подписчиков.

Автоматизация почты помогает поддерживать активность ваших подписчиков. Вы также получаете больше последователей посредством обмена сообщениями и участия. Крайне важно, чтобы ваши последователи были постоянно вовлечены. Существует много программ для автоматизации, которые предлагают разнообразные функции и предназначены только для публикации изображений. Есть те, которые могут публиковать как текст, так и изображения, и есть те, которые могут планировать время публикации изображений, чтобы напомнить вам, когда пришло время публиковать. Чтобы получить максимальную отдачу от инструмента автоматизации, найдите тот, который предусматривает различные публикации на носителях. Хороший инструмент публикации должен иметь возможность планировать и публиковать изображения с подписями в соответствии с вашими предпочтениями.

9. Отличная разработка контента

В настоящее время разработка контента занимает центральное место в маркетинге в социальных сетях. Люди больше не заинтересованы в просмотре видео низкого качества или чтении текста, который не предлагает никакой информации. В последние дни последователи социальных сетей стали интересоваться информативным и забавным контентом. Даже если вам не смешно, найдите способ передать информацию интересным способом. Большинство маркетологов обращаются к использованию мультяшных видео для передачи информации в увлекательной и юмористической форме. Важно найти лучшие средства массовой информации, чтобы связаться с вашими подписчиками.

Хотя создание контента может быть сложной задачей, создание правильного контента имеет значение. Поэтому найдите способ аутсорсинга создания контента для технически подкованных фрилансеров по доступной цене. Существует множество веб-сайтов, где вы можете напрямую взаимодействовать с фрилансерами и заказывать индивидуальный контент для социальных сетей и блогов. Творческие писатели могут завершить любую публикацию в социальных сетях за несколько часов. С помощью приложения для запланированных публикаций и специального писателя вы можете быть уверены, что у вас будет достаточно контента для публикации в течение года. Найдите надежного создателя контента на 2019 год, чтобы оставаться на одном уровне с конкурентами.

10. Увеличено количество пунктов оформления в социальных сетях

Социальные сети больше не являются местом, где вы бросаете наживку, чтобы привлечь клиентов для вашего сайта. Платформы социальных сетей внедряют функции электронной коммерции, которые теперь позволяют компаниям продавать напрямую. В 2019 году больше бизнеса изменит способ ведения бизнеса. Страницы Facebook будут больше похожи на магазины электронной коммерции с продуктами. Facebook предоставил бизнесу свободу использовать свои страницы в качестве контрольных точек. Теперь люди могут связать свои банковские счета со своими бизнес-страницами в Facebook и напрямую оформить заказ. Покупатели пользуются несколькими вариантами оплаты, включая PayPal и банковские переводы. Клиенты также могут прочитать отзывы и сравнить продукты перед покупкой.

Ожидается, что в 2019 году все больше людей начнут оформлять покупки непосредственно в торговых точках социальных сетей. Ожидается, что все больше социальных сетей будут внедрять аналогичные функции. Если вы еще не передали варианты оформления заказа в социальных сетях, самое время узнать, как это сделать. Если у вас есть достойные последователи, вы можете легко превратить этих подписчиков в покупателей, сближая товары. Большинству людей не нравится, когда их перенаправляют на другую контрольную точку. Наличие кнопки «Оформить заказ» в социальных сетях поможет повысить коэффициент конверсии.

Нижняя линия

Маркетинг в социальных сетях — путь к 2019 году. Однако способ ведения бизнеса должен измениться. Вы должны настроить свой бизнес в соответствии с тенденциями 2019 года, чтобы оставаться на плаву. Помните о тенденциях, чтобы не остаться в стороне. В 2019 году следует помнить один факт: люди ищут интересный контент. Последователи социальных сетей хотят чувствовать личную связь с бизнесом, к которому они относятся. Самое главное, убедитесь, что вы можете дать быстрый ответ на проблемы клиентов. Это причина, почему большинство компаний переходят на автоматические ответы.

 

1 Comments

  1. Четвертое открытие 2019: GiveAway конкурсы, которые подразумевают под собой раздачу призов всем подписчикам, которые подпишутся на конкурсный аккаунт и 50 -100 спонсоров, которые эти призы купили, чтобы на них подписались. Правда в Инстаграмме этот инструмент в большинстве случаев работает негативно и сильно портит статистику, срезает охваты и уничтожает аккаунты, но вот если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube, то можно получить много-много живых подписчиков без ущерба вашим аккаунтам. Так что ловите лайфхак и пробуйте, но аккуратно. ГИВы могут оказаться ядом для вашего аккаунта. Пятое открытие 2019 года: Я хотел бы выделить еще раз живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков. Трендовые инструменты я перечислил практически все, но 2018 показал нам что даже максимальные бюджеты на продвижение не дадут нам отдачи, если ваш контент будет мертвым, продающим и скучным. Сейчас, именно сегодня в тренде живой, реальный, правдивый контент, не всегда приятный и позитивный, не всегда смонтированный и обработанный, но живой и вызывающий реакцию.

Добавить комментарий