Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

10 советов по управлению временем на удаленной работе

Реклама и Интернет

тайм-менеджмент

10 советов по управлению временем на удаленной работе

Вам сложно управлять временем при удаленной работе? Воспользуйтесь этими советами, чтобы улучшить свой рабочий процесс и уменьшить стресс.

Дэн Марзулло, 24 апреля 2020 г.

Подходы к работе на дому для тестирования и настройки

Независимо от того, впервые ли вы работаете удаленно или являетесь опытным профессионалом , есть много способов сделать работу дома лучше и менее напряженной. Однако учтите, что все разные. То, что работает для одного надомного, может не работать для кого-то другого. Это означает, что важно экспериментировать, тестировать и изменять различные подходы, чтобы найти то, что работает для вас прямо сейчас. 

Кроме того, то, что работает, может сдвигаться и меняться, особенно в моменты неопределенности — например, в нынешней ситуации пандемии или когда происходят большие жизненные события (например, рождение ребенка!).

Ниже приведены 10 основных советов по работе из дома, которые могут пригодиться многим людям. Попробуйте их сами и не забудьте настроить и настроить их только для вас.

Есть причина, по которой многие люди думают, что работа из дома кажется мечтой, пока они на самом деле этим не занимаются — они не знают, как лучше всего управлять своим временем. Займитесь работой из дома как профессионал, и вы поймете, почему это может быть лучшей стратегией для вас.

  1. Ведите расписание

Это звучит довольно просто, но зачастую одним из первых вещей, которые нужно учесть при работе из дома, является распорядок и график . Вам повезло, если ваша работа не требует строгих правил, таких как «учет времени», но это может привести к круглосуточной работе.

Установите границы с собой, со своими коллегами, начальником и клиентами. Установите рабочие часы, соответствующие вашим ожиданиям (например, 40 часов с понедельника по пятницу), и придерживайтесь их.

УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ С СОБОЙ, СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ, НАЧАЛЬНИКОМ И КЛИЕНТАМИ. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЕ ЧАСЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ.

  1. Одевайтесь (вроде) так, как будто собираетесь на работу.

Работа в пижаме или штанах для йоги может быть максимальным комфортом, но вы не хотите чувствовать себя слишком комфортно. Одеваясь на работу, вы даете понять своему разуму и телу, что им необходимо перейти в рабочий режим.

  1. Создайте рабочее место в своем доме.

Рабочее место не обязательно должно быть отдельным офисом, и вам не нужен большой стол. Вы можете превратить даже самое маленькое пространство в рабочее пространство специально для вас. Избегайте чего-либо, кроме работы в этом месте — это также подскажет вам, что пора взяться за дело и погрузиться в работу.

  1. Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Удаление приложений с телефона (или перевод телефона в режим полета, если это возможно) и отказ от возможности видеть телевизор — важные составляющие снижения стресса. Загроможденный дом может вызывать беспокойство у многих, поэтому убирайте накануне вечером, чтобы сосредоточиться, когда вы находитесь в рабочем режиме. Если вы не можете уменьшить шум вокруг себя, купите наушники с шумоподавлением.

  1. Делайте перерывы по расписанию.

БЫЛО ДОКАЗАНО, ЧТО УХОД ОТ РАБОТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДУКТИВНОСТЬ — ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ НАДОЛГО.

Установите будильник на регулярные перерывы, чтобы встать, потянуться и, возможно, подышать свежим воздухом. Вы можете запланировать небольшие перерывы каждый час, а также запланировать 1 или 2 более длительных перерыва для приема пищи или, возможно, занятия йогой. Было доказано, что уход от работы на самом деле увеличивает продуктивность — если вы не задерживаетесь надолго.

  1. Сделайте гигиену сна в первую очередь.

Работа из дома и самоизоляция могут побудить вас не ложиться спать позже обычного, чтобы закончить еще один эпизод вашего запоя; тем не менее, хорошая гигиена сна (включая около 8 часов в сутки) имеет важное значение для отработки навыков управления временем на следующий день. Создайте распорядок сна, который говорит вашему телу, что пора замедлиться и расслабиться.

  1. Оцените необходимость каждой встречи.

Был бум видеоконференций в прошлом месяце , но, как и личные встречи, не каждая встреча необходима. Если вы отвечаете за планирование встреч (или имеете возможность отказаться от них), внимательно подумайте, является ли встреча важной или просто более загруженной работой.

  1. Вознаграждайте себя

Мини-награды за выполнение определенного объема работы могут быть отличным мотиватором — просто убедитесь, что эти награды полезны. Небольшие перерывы в течение дня — отличная награда, или вы также можете побаловать себя чаем или послушать одну любимую песню после того, как преодолели особенно тяжелую работу.

  1. Медитируйте перед работой.

У всех есть время для медитации. Даже 1 или 2 минуты могут быть полезны. Медитация в тихом месте, где вы можете сосредоточиться на настоящем моменте, считая свое дыхание, — отличный способ настроить себя на успех.

  1. Попросите других привлечь вас к ответственности

Будь то член семьи, с которым вы живете, или коллега, который также испытывает трудности с работой из дома, если кто-то еще считает вас ответственным за выполнение вашей работы, это огромный стимул. Вы также можете выработать обмен, чтобы помочь им сосредоточиться на задаче.

Тайм-менеджмент — одна из самых больших проблем при работе дома, но это не обязательно. С этими 10 советами вы в кратчайшие сроки станете профессионалом в сфере удаленной работы.