Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Создаем эффективную стратегию Twitter в 140 символов или меньше

Реклама и Интернет

Создаем эффективную стратегию Twitter в 140 символов или меньше

В конце 2017 года Twitter обновил лимит персонажей в своих твиттах. Популярная социальная медиа-платформа увеличила количество символов для пользователей со 140 до 280 — этот шаг подвергается критике и одобрению со стороны лояльных последователей Twitter.

Спустя год это нововведение заставляет нас задуматься — действительно ли дополнительные 140 символов имеют значение?

Самая фишка Twitter долгое время заключалась в ограниченном количестве символов. Многие люди полагали, что длинные твиты превратят его рамки в неразборчивые потоки информации и слов, в то время как другие были взволнованы новыми возможностями.

Влияет ли формат из 280 символов на наши временные рамки в Твиттере, и нужно ли вашей компании это учитывать?

Влияние 280 символов и стратегия Твиттера
Как выяснилось, по словам генерального директора Twitter Джека Дорси, обновление Twitter не сильно изменилось в зависимости от того, как люди взаимодействуют и используют платформу. В начале февраля 2018 года Дорси заявил на телефонной конференции о доходах, что длина обычного твита не увеличивается вместе с количеством символов.

Дорси заявил, что одной из основных причин изменения было то, что алгоритмы Twitter заметили, что пользователи вводлят твит превыщающий лимит в 140 символов, пытаются редактировать свои твиты в соответствии с лимитом, а затем сдаютсяи вообще отказываются от поста. ,

В то время как многие пользователи пользуются дополнительной свободой с дополнительными 140 символами, это не означает, что каждый твит последовательно достигает 280.

Дорси заметил, что после внедрения дополнительных символов процент пользователей, отказавшихся от твитов, значительно снизился. Кроме того, возросла общая вовлеченность Twitter в платформу — беспроигрышный вариант для платформы.

Увеличение количества символов явно облегчило жизнь миллионам пользователей Twitter. В результате они могут пользоваться услугой на досуге. Компания отмечает, что средний твит остается менее 50 символов, защищая лакончиность, которую пользователи Twitter знают и любят.

Эффективная твиттер-стратегия

Статистика ограничений персонажа в Twitter
После обновления только 1% твитов превысил ограничение в 280 символов. Напротив, 9% твитов достигли предела в 140 символов до обновления. Только 12% твитов длиннее исходного ограничения в 140 символов. Только 5% твитов превышают 150 символов.

Пользователи Твиттера ценят краткость, и платформа давно подталкивает людей сокращать свои мысли, чтобы соответствовать своему принципу, что объясняет, почему меньше людей склонны внезапно увеличивать количество символов с новой свободой.

Когда в Твиттере было разрешено только 140 символов, общая длина среднего твита составляла 34 символа. С 280 символами общая длина среднего твита составляет 33 символа.

Кроме того, все меньше людей используют «текстовые сокращения» в своих твитах, такие как «sry» (уменьшился на 36%), «b4» (уменьшился на 13%) и «gr8» (уменьшился на 36%). Кроме того, некоторые слова и символы увеличились с момента обновления:

• «Отлично» на 32%
• «До» на 70%
• «Извините» на 31%
• «Пожалуйста» на 54%
• «Спасибо» на 22%
• «?» На 30%

Иногда вам просто нужно немного места, чтобы добавить дополнительную фразу или быструю мысль. Дополнительные 140 определенно не испортилиплатформу Twitter — фактически, это помогает платформе расти и поддерживать пользователей вовлеченными.

Что такое плохое взаимодействие с Twitter?
Многие владельцы бизнеса не осознают важность Twitter, когда речь заходит о взаимодействии с клиентами и заказчиками. Это потому, что создание и поддержание хорошего присутствия в Твиттере может быть чрезвычайно трудным.

Честность, прозрачность и громкость являются ключевыми характеристиками уникальной платформы Twitter. Тем не менее, это не очень хорошо говорит о бизнесе.

Как компания, вы привлекаете свою потенциальную клиентскую базу определенными сообщениями и изображениями, адаптированными для вашего конкретного бренда. Разговаривать с вашими подписчиками в Твиттере очень сложно, потому что … ну, вы не представляете человека.

Вы можете получить много кликов на Facebook с хорошим заголовком и убедительным изображением, но пользователи Twitter не используют одинаковый тип копии с одинаковой скоростью.

Тактика Instagram также не очень хорошо подходит для Twitter, поскольку Instagram основан на изображениях, а Twitter требует еще нескольких слов.

Компании должны приложить больше усилий в своей стратегии Twitter по ряду причин:

• По данным Pew Research, пользователи Twitter обычно имеют более высокий доход, чем другие социальные сети .

• Пользователи Twitter чаще покупают продукты у компаний, которым они следуют на этой платформе, чем у других пользователей социальных сетей.

• пользователи Twitter ищут более 2 миллионов раз в день по разным ключевым словам; когда дело доходит до компаний, они ищут, то что люди говорят о вас и особенно о ваших продуктах или услугах.

Твиттер заслуживаетвложений, но требует иной стратегии, чем  на других сайтах. Поскольку все больше людей отправляют твиты и ежедневно пользуются платформой из-за увеличения длины символов, это очень прибыльная маркетинговая платформа для вашей компании.

Чтобы обеспечить успешное присутствие в Твиттере, важно понять лучшие практики платформы и полностью реализовать их.

Лучшая практика # 1: будь креативным
Изображение, заголовок и пост-копия скучны и банальны в Твиттере. Все выглядит одинаково, когда вы и дюжина других компаний придерживаетесь той же стратегии. Пользователи Твиттера хотят что-то новое и свежее на временной шкале.

Найдите свой собственный уникальный голос перед созданием учетной записи в Twitter.

Проверьте счета компаний, таких как Денни, MoonPie или Венди. Каждый из них пишет твиты с уникальным, восхитительно странным голосом, от чудаковатых мемов Денни до нахальных возвращений Венди. Проведите мозговой штурм и найдите интересные идеи для своей компании.

MoonPie’s закрепленный твит
Лучшая практика № 2: не бойтесь веселиться
Twitter — это веселая платформа, на которой каждый день делятся тысячами мемов, смешных видео и картинок. Не бойтесь присоединиться к веселью, разместив свои собственные мемы, видео и фотографии. Просто убедитесь, что они в курсе!

Вы также можете присоединиться к разговорам с другими компаниями на платформе. Хотя борьба с другими компаниями может не подходить для толпы Facebook, пользователям Twitter это нравится, когда компании сталкиваются друг с другом.

Возьмите Венди снова — все, от McDonald’s и Burger King до IHOP, почувствовали на себе эту икону, и их ответные твиты регулярно составляют сотни тысяч лайков и ретвитов.

Лучшая практика № 3: воспользоваться преимуществами современных тенденций
Социальные сети постоянно развиваются и меняются с новым юмором, текущими событиями и популярной культурой. Вы не хотите быть компанией, которая использует формат мертвого твита для отправки сообщения — у пользователей будет полевой день, высмеивающий вас.

Важно быть в курсе текущих событий и использовать возможность, когда вы ее видите.

Например, возьмите историю Будвайзера и пивной девушки. Летом 2018 года было показано вирусное видео о девушке из игры в Сан-Диего-Падре, которая ловила фол в своей пивной чашке.

Она выпила напиток, в то время как другие приветствовали, и видео быстро обошло круг в социальных сетях — и Budweiser решил присоединиться.

Они предложили оплатить билеты девушки на следующую игру Падре. Их ответный твит получил более чем в 50 раз больше, чем их другие твиты, увеличивая их показ и используя преимущества текущего момента.

Лучшая практика № 4: будь человеком
Что общего у всех этих стратегий? Творческий подход, привлечение внимания к современным тенденциям и веселье — все это характеристики обычного пользователя Twitter — обычного пользователя Twitter.

Одна из лучших стратегий успеха в Твиттере — отказаться от корпоративного фасада и повеселиться, как и все остальные.

 

Автор : Стивен Мойерс
6 февраля 2019 г.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий