Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Создаем личный бренд в 10 шагов

Реклама и Интернет

Создаем личный бренд в 10 шагов

Общение в Интернете позволяет вам создать онлайн-образ, который отражает ваши личные ценности и профессиональные навыки. Даже если вы используете социальные сети лишь изредка, контент, который вы создаете, публикуете или на который реагируете, попадает в эту общедоступную версию. То, как вы ведете себя в сети, теперь так же важно, как и ваше поведение в офлайне.

Создание личного бренда в социальных сетях требует некоторой работы, но это может дать вам следующую возможность трудоустройства или помочь вам установить ценные связи. Выполните десять шагов ниже, чтобы убедиться, что ваш онлайн-брендинг работает на вас.

1. Полностью обновите свои учетные записи в социальных сетях

Решите, на каких учетных записях в социальных сетях вы собираетесь сосредоточиться, и удалите все старые учетные записи, которые вы больше не используете. Для сетей, которые вы будете использовать, убедитесь, что вся ваша информация является полной и точной. Это поможет вам увеличить трафик в сети, в которых вы хотите продемонстрировать свою работу. Он также может удалить любой потенциально «сомнительный» контент прошлых лет, который не оказывает положительного влияния на ваш профессиональный имидж.

2. Определите свою область знаний

Каждый в чем-то является экспертом — будь то контент-маркетинг или энциклопедические знания о любимом телешоу. Не пора ли вам еще немного поэкспериментировать? Какой тип контента вы создали, на что ваши подписчики откликнулись больше всего? Можете ли вы воспроизвести это с другим подобным контентом? Чем больше уникального и увлекательного контента вы создадите по выбранной вами теме, тем больше ваши подписчики начнут думать о вас как о лидере в выбранной вами области.

3. Упростите публикацию сообщений с помощью приложений

Забытые пароли, загруженные рабочие места и создание контента; поддержание присутствия в сети может занять много времени; но есть много приложений для социальных сетей, которые облегчают жизнь. Например, такие приложения как SMMplanner или Sprout , Buffer и Hootsuite подключаются к вашим социальным сетям и позволяют публиковать сообщения в разных социальных сетях и планировать публикации; устравнив необходимость входить на несколько веб-сайтов. Большинство крупных социальных сетей, включая Twitter, LinkedIn и Facebook, совместимы с этими приложениями.

4. Публикуйте контент на регулярной основе

В первые дни существования социальных сетей чем больше вы писали, тем больше вы могли привлечь подписчиков и увеличить охват. Однако сегодня чрезмерная публикация приводит к усталости и раздражению. Вы хотите, чтобы линии общения со своей аудиторией оставались открытыми, но вы также не хотите рассеиваться настолько, чтобы выглядеть отчаявшимся. Лучшее решение для частных лиц — 3-4 раза в неделю.

Как объясняет Майкл Нойс , основатель Entrepreneur Coach: «Еженедельная публикация в Твиттере или ежемесячная фотография в Инстаграм почти ничего не дадут. По этой причине лучше всего сосредоточиться на двух или трех тщательно отобранных социальных сетях и попытаться проявить активность в них, а не публиковать время от времени в полдюжине ».

Будут дни, когда вы не будете публиковать сообщения, и это нормально. Проанализируйте данные, связанные с вашими сообщениями, и определите шаблон, который вам подходит. Если у вас возникли проблемы с поиском контента, которым можно поделиться, и вы хотите получить больше информации о том, что популярно среди пользователей, попробуйте выполнить поиск по хэштегу в Twitter, используя сайты агрегаторов новостей, такие как Feedly , или подписавшись на Google Alerts .

5. Создавайте и курируйте интересный контент.

Публикация (или курирование ) чужого контента — всегда разумный поступок, но это не все, что вам нужно делать для создания своего личного бренда. Вам также необходимо поделиться контентом, который вы написали сами, чтобы продемонстрировать свой опыт в своей отрасли. Этот тип контента показывает, что вы знаете о последних тенденциях в этой отрасли и о том, как она развивается.

Создание увлекательного контента означает свежий подход к типам обновлений, которыми вы делитесь в своей сети. Не бойтесь время от времени рассказывать о своих достижениях или даже добавлять интересные факты о своей личной жизни (подходят такие темы, как путешествия, хобби и т. д.). В конце концов, социальные сети — это прежде всего люди. Совместное использование некоторой части этой информации дает вашей аудитории представление о том, кто вы на самом деле и что вы собираетесь делать — просто убедитесь, что вы не делитесь чрезмерно и не рассказываете о себе.

Если вы хотите поговорить о своем работодателе в Интернете, убедитесь, что вы ознакомились с рекомендациями вашей компании в отношении социальных сетей, прежде чем делать это. Многие компании поощряют сотрудников делиться своим контентом, но другие могут очень строго запрещать сотрудникам пропагандировать их бренд. Свяжитесь с вашим отделом кадров для получения дополнительной информации.

6. Импортируйте свои контакты

Вы можете быть удивлены, увидев, сколько людей вы уже знаете в социальных сетях, которые вы используете. Могут быть десятки или даже сотни людей, с которыми вы еще не связались. Импортируйте контакты электронной почты из Gmail или Outlook или контакты из телефонной книги в социальные сети, чтобы узнать, сколько контактов вам не хватает. Linkedin, Instagram, Facebook и Twitter позволяют бесплатно импортировать определенное количество контактов.

7. Сохраняйте позитивный настрой Теперь вы знаете , некоторые из вещей , которые вы должны делать в социальных медиа, чтобы построить лучшее социальное впечатление для себя, но вы знаете , что не делать , чтобы сохранить это впечатление положительное один? Думайте о своих взаимодействиях в социальных сетях и создании контента как о части резюме вашей работы и отражении вашего профессионального отношения и личности в целом. Избегайте подстрекательских религиозных или расовых комментариев и будьте осторожны, делая политические комментарии, которые другие могут счесть оскорбительными. Если вас беспокоит то, что вы не можете выражать свое мнение в той степени, в которой вы хотите, рассмотрите возможность создания двух наборов учетных записей в социальных сетях: одну для личного использования (говорите все, что хотите), а другую для личного использования (в которой ваши ответы и публикации сильно рассчитаны). Держите свои личные страницы закрытыми только для близких друзей и семьи, и используйте свои профессиональные учетные записи для создания новых связей и возможностей карьерного роста.

8. Находите группы и присоединяйтесь к ним Facebook и LinkedIn предлагают тысячи возможностей присоединиться к группам, посвященным конкретным отраслям или темам. Используйте панель поиска в каждой сети, чтобы найти группы, связанные с вашей конкретной областью знаний, тогда вы сможете поделиться своими мыслями и укрепить авторитет вокруг своего личного бренда. Имейте в виду, что отраслевые группы могут быть переполнены вашими конкурентами, поэтому небольшие тематические группы могут быть более плодотворными с точки зрения охвата вашей аудитории.

Группы в социальных сетях могут помочь вам:

  • — Принять вызов и мотивировать себя
  • — Подтолкнуть вас к достижению целей
  • — Найти идеи
  • — Получать обратную связь
  • — Стать увереннее
  • — Расширить свои навыки
  • — Проверить свои знания
  • — Развить лидерские качества
  • — Помочь другим
  • — Сделать добро
  • — Завести друзей
  • — Открыть для себя новые возможности

Став участником предпочитаемых вами групп в социальных сетях, не бойтесь участвовать в обсуждениях и делиться своими уникальными идеями. Иногда бывает трудно вспомнить, что такое социальные сети. Так что не бойтесь разговаривать. Если вы просто присоединитесь к группе и не будете участвовать в ней, вы не получите ни одного из перечисленных выше преимуществ. С другой стороны, проявив свою отзывчивость, вы сможете создать свой личный бренд в более крупных сообществах, помимо вашего собственного.

9. Сохраняйте единообразие голоса, образа и тона вашего бренда.Вы, наверное, уже поняли, что важно придерживаться определенного образа. Если популярный политический обозреватель внезапно и радикально поменяет партию, несомненно, он или она потеряют множество поклонников в мгновение ока. Вы также должны придерживаться своих идей и способов их представления, чтобы вы запомнились и заслуживали доверия. Восприятие тона голоса, который лучше всего подходит для вашего бренда, может повлечь за собой некоторые методы проб и ошибок, но есть личные руководства по брендингу, которые вы можете использовать, чтобы определить, что лучше всего подходит для вас. Это не так просто, как сказать «Я хочу быть смешным», вам нужно развивать свои идеи, чтобы поддержать свой подход. Следование руководящим принципам вашего бренда помогает контролировать восприятие людей. Вы можете нанести ущерб безупречной репутации, если в одном из ваших профилей появится контент или изображения, которые не соответствуют голосу вашего бренда.

10. Изучите инфлюенсеров Связь с влиятельными людьми и сотрудничество с ними — отличный способ заявить о своем бренде, но на это нужно время. Вы должны потратить время на развитие отношений с влиятельными людьми, прежде чем они увидят в вас эксперта. LinkedIn — отличное место, где можно найти и пообщаться с другими экспертами в вашей отрасли, как и несколько инструментов маркетинга влияния . Как только вы найдете лидеров мнений в вашем районе, проанализируйте их сети, их привычки и контент, чтобы определить, что вы могли бы сделать лучше. Обратите внимание на то, как их подписчики реагируют на то, что они публикуют, и изучите передовой опыт их личных стратегий брендинга и их выполнения. Заключение Создать личный бренд в социальных сетях непросто. Чтобы добиться успеха, требуется много размышлений и исследований. Дело не в том, как вы выглядите или где вы живете, а в том, что вы отстаиваете и чего следует ожидать людям, когда они видят, что вы разместили новый контент. Думайте о долгосрочной перспективе и не забывайте отмечать, что работает, а что не работает, и при необходимости корректируйте.