Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Советы и хитрости для Instagram 2021

Реклама и Интернет

Советы и хитрости для Instagram 2021

Instagram – давно известен в мире социальных сетей, но это была самая интересная социальная сеть среди всех остальных. Instagram в основном визуальный, и его привлекательный интерфейс заставляет пользователей наслаждаться им. Независимо от того, являетесь ли вы человеком или брендом, эта социальная сеть идеально подходит для всех. Если вы новый пользователь Instagram или кто-то, кто хочет постепенно расширять свой профиль, следуйте этим советам и уловкам, чтобы добиться успеха на платформе.

Будьте активны ежедневно

Алгоритм социальных сетей, таких как Instagram, разработан с учетом предпочтения активных пользователей . Некоторых людей на самом деле не заботит регулярная деятельность, что является неосторожной ошибкой. Поскольку вы зарегистрировались в Instagram, вам следует регулярно проводить хотя бы некоторое время. Обратите внимание, что для роста профиля в Instagram требуется время и постоянные действия.
Составьте график публикации
В чем примечательная разница между вами и влиятельным лицом? Возможно, контентный календарь. Возможно, вы все еще пытаетесь найти вдохновение для публикации в Instagram, где у влиятельного лица уже есть большой календарь контента. Он знает, что и когда он разместит. Вы можете составлять календарь контента на еженедельной, ежемесячной и даже ежегодной основе. Заполнив календарь сообщениями, также будьте осторожны со временем публикации. График публикации приучит ваших подписчиков заглядывать в ваш профиль в определенное время.

Идея дизайна контента

Отсутствие идеи контента — обычное и неприятное явление для большинства пользователей Instagram. Некоторые пользователи часто загружают изображения, но не получают должного внимания. Это потому, что их подписчики находят этот контент скучным. Прежде чем начать свое путешествие в Instagram, вам необходимо создать точные идеи контента для последующей публикации. Например, если вы увлекаетесь фитнесом, вы можете задать актуальный вопрос о тренировке или почаще опубликовать обучающее видео. Опять же, вы можете публиковать изображения по актуальной теме для лучшего взаимодействия.

Следуйте за другими, чтобы расти подписчиков

Количество подписчиков обычно считается ключом к успеху в социальных сетях. Вы можете увеличить число подписчиков несколькими способами. Если вы спешите или вам нужно расширить целевую аудиторию, вы можете купить подписчиков в Instagram через платную кампанию. Однако вы также можете растить последователей органически. Вы должны начать подписываться на целевых людей в Instagram, чтобы получать от них ответ. Хотя это древняя стратегия, похоже, она пока работает нормально.
Добавить URL блога или целевой страницы в биографию
Есть ли у Instagram обратная сторона? Да у них есть. Вы не можете добавить URL-адрес веб-сайта или ссылку на каждое сообщение, как все другие социальные платформы. Пользователи Instagram могут добавлять URL-адреса только в раздел биографии. Интернет-маркетологам это может показаться суровым, но власти Instagram сделали это, чтобы предотвратить чрезмерную рассылку спама на платформе. Что тогда делать? Что ж, вам нужно следовать другой стратегии. Вы можете добавить желаемый URL-адрес в биографию и упомянуть его в подписи к изображению, чтобы повлиять на последователей при нажатии.

Найдите лучшие хэштеги в своей нише

Без хэштегов посты в Instagram похожи на корабли без капитана. Хештеги помогут вам охватить ваших целевых людей, а также аудиторию, чтобы найти нужную публикацию среди миллионов из них. По мнению многих влиятельных лиц, секрет их успеха — это поиск правильных хэштегов. К счастью, есть как платные, так и бесплатные инструменты для определения лучших хэштегов для ваших постов в Instagram. Вы можете использовать инструмент, подписаться на других и провести мозговой штурм, чтобы определить лучшие хэштеги для вашей ниши.
Используйте хэштег бренда

Если вы открыли бизнес-профиль, лучший способ — сделать фирменный хэштег, чтобы подписчики могли легко вас найти. Например, такие бренды, как Google и Apple, имеют свои собственные фирменные хэштеги, такие как #Google и #Apple. Эта стратегия достаточно эффективна, потому что их подписчики находят свои сообщения, просто набирая эти фирменные хэштеги.

Отметить других

Пометка другого подписчикапрофиля в Instagram — убийственная стратегия для высокой вовлеченности. Люди, как и компании, любят, когда их отмечают. Всем нравится, когда о нем упоминают или говорят. Когда вы делитесь историями других людей, не забывайте отмечать их в своем сообщении. Если вы будете делать это постоянно, они начнут замечать. Наконец, есть вероятность, что они тоже отметят вас или последуют за вами.

Используйте специальные шрифты и смайлы

Instagram — очень активная социальная платформа. Пользователи со всего мира ежедневно размещают на этой платформе более 300 миллионов изображений. Итак, кто угодно просматривает тысячи сообщений в день. В результате очень легко потерять внимание к важному посту. Это очень плохо, если они все равно случайно пропустят ваш пост. Что ж, есть несколько стратегий, чтобы привлечь внимание подписчиков среди этого огромного количества сообщений. Вы можете использовать необычные шрифты и смайлики, чтобы сделать свой пост более заметным. Несмотря на то, что они привлекают внимание людей, чрезмерное усердие может испортить и ваши попытки. Так что будьте осторожны при их использовании.

Общайтесь с подписчиками

Основная цель социальных сетей — заинтересовать людей. К сожалению, некоторые из нас слишком ленивы для этого, другие держат свое эго на высоком уровне. Обратите внимание на успешные профили. Они постоянно публикуют интересные изображения, отвечают на комментарии, лайкают посты других и упоминают друг друга. Если вы хотите расширить свой профиль и стать популярным, вы должны взаимодействовать со своими подписчиками. Instagram также уделяет приоритетное внимание профилям с высоким уровнем вовлеченности. Обратите внимание: если вы игнорируете людей, они поступят так же.

Следи за своим прогрессом

Что бы вы ни делали, важно отслеживать прогресс, чтобы знать, идете ли вы по правильному пути. В Instagram есть отличный аналитический инструмент по умолчанию для отслеживания активности и активности пользователей. Если вы действительно хотите кричать в Instagram, вы должны понимать, что нравится вашей аудитории. Обращайте внимание, как орел, на то, что происходит и что действительно работает для вашего прогресса. Если вам удастся уловить суть дела, повторяйте свой козырь снова и снова, чтобы добиться успеха в Instagram.
Наконец, последовательность — ключ к успеху на любой цифровой платформе. Всегда заботьтесь о своих подписчиках и соответственно публикуйте интересный контент.

Эрик Браун
Эрик Браун имеет опыт работы в сфере аренды и недвижимости. Он основал Urbane Apartments в метро Детройта в 2003 году, после того как работал старшим вице-президентом крупного застройщика Среднего Запада. Он зарекомендовал себя в успешном изменении положения существующей арендуемой недвижимости таким образом, чтобы повысить ценность для инвесторов и одновременно повысить качество обслуживания жителей. Он также основал The Urbane Way , лабораторию маркетинга в социальных сетях и PR, где тестируются инновационные маркетинговые идеи.