Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Как рассказать историю вашей компании

Реклама и Интернет

Как рассказать историю вашей компании

Автор Надя Гудман

Надя Гудман — писатель-фрилансер из Бруклина, штат Нью-Йорк. Она бывший редактор YouBeauty.com, где писала о психологии здоровья и красоты. Она получила степень бакалавра английского языка в Северо-Западном университете и степень магистра клинической психологии Колумбийского университета.

У каждого стартапа и малого бизнеса есть что рассказать, что-то, что соединит потенциальных клиентов с вашим брендом. Как бизнес-лидер в эпоху социальных сетей у вас есть возможность привлечь преданных клиентов, переосмыслив способ выражения основной ценности своей компании.

Foodily , новая онлайн-база данных рецептов, намеревается позиционировать себя как крупнейший агрегатор рецептов в сети. Но после того, как они наняли LoveSocial , агентство социальных сетей из Ванкувера , они поняли, что это не та история , которую стоит рассказывать.

Основатель Азита Ардакани пересмотрела основную ценность Foodily, заявив, что это дает вам возможность проводить больше времени за едой дома с семьей и друзьями. В социальных сетях она попросила потребителей поделиться своими любимыми воспоминаниями об обеденном столе и о том, что для них значит поесть дома. «Мы увидели начало естественного разговора», — говорит она.

То, что сделало интерпретацию Ардакани основной ценности Foodily более успешной, так это то, что она создала возможность для человеческого общения. «Связь между людьми — это ДНК социальных сетей», — говорит Азита. 

Чтобы привлечь клиентов, постарайтесь создать это эмоциональное притяжение. Попробуйте эти три совета, чтобы сформулировать свою основную ценность и очеловечить свой бренд . 

 1. Расширьте свое представление о ценности. Чтобы выделиться на сегодняшнем рынке, определяйте свою ценность с точки зрения людей, а не бизнеса. «[Компании] часто смотрят на свою основную ценность в прямой зависимости от продаж», — говорит Ардакани. «Этот коммерческий пряник очень отвлекает от того, кем они являются и кем они могут стать». 

Ваша настоящая ценность — это то, во что вы верите, что вы пытаетесь делать в этом мире и как вы улучшаете жизнь других. «Вам нужно глубже понять, почему вы так важны», — говорит Ардакани.

Вы можете спросить: как создается ваш продукт? Какая у вас офисная культура? Вы ищете то, что действительно волнует вашу организацию — аспект вашего бизнеса, который делает вас уникальным и ценным для мира вокруг вас.

2. Установите общий язык. Основная ценность вашей компании немного похожа на ваше видение — все в вашей компании должны быть на одной волне. «Генеральный директор и сотрудник могут описывать компанию совершенно по-разному, — говорит Ардакани. «[Общий язык] создает внутреннее согласование относительно того, кто вы есть».

Попросите группу людей, занимающих различные должности и должности, поделиться пятью прилагательными, которые они использовали бы для описания компании, и двумя уникальными или ценными аспектами бизнеса. Ищите темы или особенно сильные ответы и синтезируйте их в четко определенное описание.

3. Дайте своему бренду человеческий голос. Как только вы поймете, почему вы важны и как описать свою ценность, выберите тип человека, который лучше всего сможет донести это сообщение. «Вы создаете образ», — говорит Ардакани. Женское оно или мужское? Мейнстрим или необычный? Мнения или открытые взгляды? Если бы ваш бизнес был человеком, кем бы он был и о чем бы он заботился?

Эта ясность приводит к созданию реальной и узнаваемой персоны, которая помогает вам создать базу лояльных клиентов. «Бренды, добившиеся наибольшего успеха в социальном пространстве, очеловечили свой бизнес», — говорит Ардакани. «Они остались верны тому, кто они есть, и были действительно открытыми и честными».

 

Комментариев нет

Добавить комментарий