Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Как превратить усилиями вашей компании Pinterest в машину для генерации лидов

Реклама и Интернет

Как превратить усилиями вашей компании Pinterest в машину для генерации лидов

Автор: AJ Agrawal, Основатель Verma Media

Pinterest — одна из самых недооцененных социальных сетей для привлечения потенциальных клиентов. Но на самом деле Pinterest — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Его используют 175 миллионов человек , и на некоторых международных рынках он растет вдвое и втрое.

По теме: 3 супер простых стратегии Pinterest для быстрого увеличения посещаемости вашего сайта

Поскольку Pinterest также является платформой, которая развивается благодаря органическому поиску через пользовательский контент, она может повысить узнаваемость бренда среди своих пользователей и даже среди тех, кто не является пользователями, которые наткнулись на страницу Pinterest во время поиска.

Владельцы бизнеса, которые вкладывают время в оптимизацию своего присутствия на Pinterest для охвата потенциальных клиентов, могут создать надежную машину для привлечения потенциальных клиентов без необходимости вкладывать большие суммы денег. Вот как можно использовать Pinterest для развития собственного маркетингового канала и получения надежных результатов.

Думайте, как маркетолог в поисковых системах.
Во многих отношениях Pinterest работает как система визуального поиска. Платформа просматривает названия досок, заголовки контактов, описания контактов и теги контактов, чтобы отображать релевантный контент для пользователей. Платформа также полагается на пользователей, собирающих и компилирующих этот контент, что в конечном итоге делает процесс обнаружения интересным и полезным.

Учитывая эту реальность, те, кто заинтересован в использовании Pinterest в качестве машины для генерации лидов, должны думать как маркетолог из поисковых систем. Первое, что должны сделать маркетологи, — это определить серию целевых ключевых слов. Такие инструменты, как Moz Keyword Explorer, Uber Suggest и Keywordtool.io, могут помочь вам определить ключевые слова, которые ваша целевая аудитория уже ищет.

После того, как вы выбрали эти ключевые слова, пришло время создать профиль Pinterest, оптимизированный для поиска. Убедитесь, что ваше имя пользователя и URL-адрес профиля включают целевое ключевое слово, если это возможно. Как только ваш профиль будет создан, вы должны начать создавать доски, содержащие актуальную информацию, которую могут искать потенциальные клиенты.

Также важно оптимизировать каждый отдельный вывод на плате. В названии пина и описании пина должно использоваться целевое ключевое слово, чтобы загружаемый вами контент появлялся при поиске пользователем на платформе Pinterest или в поисковой системе.

Рассмотрим рекламу в Pinterest.
Около 30 процентов американских пользователей Интернета используют Pinterest, и почти 80 процентов активных пользователей Pinterest говорят, что они используют платформу для принятия решений о покупке. Хотя Pinterest может быть не первой платформой, о которой вы думаете, когда дело доходит до цифровой рекламы, с учетом этих цифр платформа может быть для вас очень эффективным каналом цифровой рекламы.

Имея это в виду, Pinterest недавно анонсировал новый вариант для организаций с небольшими рекламными бюджетами. Теперь у рекламодателей есть доступ к опции самообслуживания, которая связывает потенциальных рекламодателей Pinterest с множеством творческих профессионалов, способных создавать привлекательный визуальный рекламный контент Pinterest. Хотя рекламодатели действительно должны платить за создание такого рекламного контента, Pinterest не получает скидки.

Этот вариант направления может быть рентабельным способом для маркетологов протестировать Pinterest без необходимости тратить время на органическую оптимизацию профиля и создание или курирование контента собственными силами.

Создайте рабочий процесс закрепления.
Для тех, кто заинтересован в долгосрочном использовании Pinterest, важно создать рабочий процесс закрепления, чтобы вы и ваша команда регулярно обновляли свой профиль соответствующим контентом. Пополняя свой профиль Pinterest, вы расширяете охват своей учетной записи. Со временем увеличение охвата будет означать, что через этот канал социальных сетей будет приходить больше лидов.

Рассмотрите возможность добавления Pinterest как части рабочего процесса создания контента. Каждое новое сообщение в блоге, электронную книгу или инфографику, создаваемую вашей командой, следует добавлять в Pinterest в качестве формы распространения контента.

Оптимизируйте работу за пределами площадки.
ComScore обнаружил, что пользователи социальных сетей получают доступ к своим платформам через мобильное устройство в 79% случаев . Поэтому маркетологи, заинтересованные в возвращении пользователей Pinterest на веб-сайт компании, должны убедиться, что веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств.

В противном случае вы можете создать плохой опыт для посетителя, который не приведет к конверсии. В качестве альтернативы, если вы можете создать приятный мобильный опыт, посетители веб-сайта с большей вероятностью превратятся в лида.

Измеряйте эффективность с помощью трекинговых ссылок.
В 1966 году Питер Друкер написал свою знаменитую книгу «Эффективный руководитель» . В нем он ввел фразу «То, что измеряется, становится управляемым». Это было правдой более 50 лет назад и по сей день. Простой способ измерить и, следовательно, управлять производительностью Pinterest — использовать простую ссылку для отслеживания. Платформы, такие простые, как Bit.ly, и такие продвинутые, как Marketo, предлагают ссылки для отслеживания, которые могут помочь маркетологам определить, эффективно ли работает Pinterest и какие конкретные платы или контакты работают лучше других.

Вывод
В то время как большинство маркетологов сосредоточены на оптимизации социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, Pinterest предлагает предприятиям интересную коллекцию активных пользователей, которые используют Pinterest для поиска новых продуктов и компаний. Думая, как маркетолог в поисковых системах, или пробуя некоторые инструменты рекламодателя Pinterest, вы можете открыть для себя новый уникально мощный маркетинговый канал, который может стать вашей собственной машиной для привлечения потенциальных клиентов.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий