Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Как использовать Instagram Swipe Up (даже без 10000 подписчиков)

Реклама и Интернет

Как использовать Instagram Swipe Up (даже без 10000 подписчиков)

Направить трафик на ваш сайт намного проще, если вы используете функцию пролистывания Instagram, чтобы добавить ссылку на свою историю Instagram.
Дежа Леонард 11 мая 2021 г.
Сколько раз вам приходилось направлять своих подписчиков в Instagram по ссылке в вашей биографии, чтобы они могли получить доступ к последнему контенту или ресурсу, которым вы хотите поделиться? Во-первых, вам нужно, чтобы они прочитали вашу историю в Instagram, приложили дополнительные усилия, чтобы перейти к вашему профилю, а затем фактически щелкнуть вашу ссылку. Вот тут-то и пригодится инстаграм-свайп.
Вовлекать своих подписчиков намного проще, если вы можете использовать функцию прокрутки вверх в Instagram, чтобы добавить ссылку прямо на свою историю Instagram.

Что такое инструмент Instagram смахивания вверх?

Инструмент смахивания вверх в Instagram произвел революцию в том, как компании и влиятельные лица достигли своей аудитории и получили больше подписчиков , позволив им добавлять ссылки непосредственно в свои истории в Instagram. Зрители могут провести вверх по истории или нажать стрелку в нижней части экрана, чтобы получить доступ к ссылке, не выходя из приложения Instagram или не возвращаясь к биографии компании. Это также простой способ продвигать различный контент и продукты, обеспечивая при этом мощную аналитику для оптимизации публикаций .
Проще говоря: смахивание вверх — важный инструмент для любой бизнес-стратегии Instagram.

Требования Instagram для свайпа вверх

Когда дело доходит до этой функции, здесь есть одна загвоздка: есть определенные требования, которые вам необходимо выполнить, прежде чем вы получите к ней доступ.
Чтобы использовать функцию пролистывания Instagram вверх, вы должны:
• Настройте свой профиль как бизнес-аккаунт , и
• У вас более 10 000 подписчиков
ИЛИ ЖЕ
• Иметь подтвержденную учетную запись (синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является подлинным присутствием общественного деятеля, знаменитости или глобального бренда, который она представляет)

Как добавить ссылки на свою историю в Instagram свайпом вверх (есть 10000 подписчиков или проверенные аккаунты)

Истории остаются актуальными только 24 часа. Но добавление ссылок на ваши истории в Instagram — верный способ увеличить количество конверсий, повысить органическое взаимодействие и упростить для ваших подписчиков доступ к контенту, которым вы хотите поделиться.

Вот как добавить ссылку на свою историю в Instagram, по которой люди будут «смахивать» вверх:
1. Войдите в Instagram и коснитесь значка камеры в левом верхнем углу экрана.


2. Сделайте фото или видео в приложении или выберите из своей фототеки.


3. Коснитесь значка ссылки в верхней средней части экрана.


4. Вставьте ссылку (URL-адрес или IGTV).


5. Если вы используете устройство iOS, нажмите Готово . Если вы используете Android, нажмите на зеленую галочку.
Есть несколько различных возможностей добавить ссылки на свои истории в Instagram, в том числе:
• Базовый обмен ссылками. Поделитесь содержательной статьей, дайте ссылку на внешний магазин, отправьте подписчиков на свой последний пост в блоге и многое другое.
• Посмотреть продукт. Это позволяет вашим подписчикам нажимать на ссылки для покупок, чтобы они могли просматривать информацию о продукте в приложении в режиме реального времени.
• Посмотреть магазин. Привлекайте людей прямо к вашему магазину профиля Instagram с помощью этой опции.
• Посмотреть коллекцию. Направляйте людей просматривать коллекцию ваших продуктов (вы можете создавать коллекции, зайдя в свой коммерческий менеджер и настроив продвижение).
Примечание: вам нужно будет включить покупки в Instagram, прежде чем вы сможете использовать последние три варианта ссылки, указанные выше.
После того, как вы разместили свой первый свайп вверх, не забудьте отслеживать свои показатели, чтобы вы могли оптимизировать. Если вы не получаете столько свайпов, сколько хотите , убедитесь, что у вас есть четкий призыв к действию (что вы хотите, чтобы ваши подписчики делали?), И что вы не перегружаете один пост слишком большим количеством информации.

Как добавить смахивающую ссылку на историю в Instagram БЕЗ 10000 подписчиков

Если вы не прошли проверку или у вас нет 10 000 подписчиков, не волнуйтесь. Вы все еще можете добавить ссылку на свою историю с помощью этого обходного пути IGTV:
Вот как добавить ссылку на свою историю в Instagram, если у вас НЕТ 10 000 подписчиков:
• Создайте быстрое видео IGTV, которое привлекает внимание людей к названию вашего видео, т. Е. Предлагайте людям нажать на название видео, чтобы получить ссылку.
• В заголовке IGTV добавьте ссылку
• Разместите видео на своем канале IGTV
• Теперь откройте Истории Instagram
• Щелкните значок ссылки в верхней части экрана.
• Выберите + IGTV Video
• Выберите видео IGTV со ссылкой, которую вы только что создали.
Вот и все!

Люди смогут провести пальцем вверх, посмотреть ваше видео и щелкнуть вашу ссылку в подписи IGTV.

Другие способы использования ссылок в Instagram, если у вас нет 10 000 подписчиков
Лучшее преимущество функции пролистывания Instagram в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Но даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив, которые вы можете попробовать, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Это приведет к увеличению продаж и увеличению числа лояльных подписчиков.

Ссылка в биографии

Возможно, вы уже делаете это, но вы можете добавить призыв к действию и ссылку в разделе биографии вашего профиля Instagram. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки.
Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!). Это называется деревом ссылок Instagram, и его очень легко создать.
Просто не забывайте напоминать людям, чтобы они переходили по « ссылке в биографии » в подписи к публикации.

Создать опрос

Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос, и вы сможете перейти по ссылке, отправленной через прямое сообщение в приложении Instagram.

Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?
Убедитесь, что вы используете следующее:
• Использование соответствующих хэштегов для привлечения новых пользователей, которым будет интересен ваш контент.
• Написание убедительных подписей, которые побуждают ваших подписчиков взаимодействовать с вашим сообщением или делиться им.
• Продвижение вашей учетной записи Instagram в других сетях и платформах социальных сетей
Это оно! Вы готовы начать использовать функцию пролистывания Instagram, чтобы еще больше привлекать своих подписчиков, увеличивать продажи и строить более глубокие отношения .