Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Как использовать истории из Facebook и Instagram для привлечения внимания

Реклама и Интернет

Как использовать истории из Facebook и Instagram для привлечения внимания

Instagram и Facebook — прогрессивные платформы, которые привлекли внимание маркетологов и предпринимателей по всему миру. Нет причин удивлять такое положение вещей, ведь эти социальные сети очень популярны среди пользователей.

Сегодня мы остановимся на таком инструменте, как Stories. Это отличный вариант для привлечения аудитории и доверия. Почему? Статистика говорит сама за себя:

Ежедневно истории из Instagram используют более 500 миллионов аккаунтов.
Instagram имеет более 1 миллиарда активных аккаунтов в месяц по всему миру.
Более того, 90% подписаны хотя бы на одну компанию в Instagram.
Согласно исследованиям, за 1 квартал 2020 года количество активных пользователей Facebook по всему миру составило более 2500 миллионов .
300 миллионов пользователей используют Facebook Stories каждый день.
Если вы до сих пор не используете истории как инструмент для увеличения вовлеченности в социальных сетях, вы проигрываете. Они позволяют привлечь внимание пользователей и удержать его. Вот несколько примеров того, как вы можете эффективно использовать истории из Instagram или Facebook для достижения бизнес-целей.

1. Создайте прямое взаимодействие с помощью стикеров чата
Один из лучших способов повысить вовлеченность подписчиков — это общение с ними. Instagram предоставил специальную функцию для этого случая, предложив своим пользователям стикер чата. Теперь вы можете создать быстрый чат за секунды, в котором могут участвовать до 32 участников.

На первый взгляд ограниченное количество пользователей чата может показаться недостатком, но вы можете извлечь из этого выгоду. Акцентируйте внимание подписчиков на том, что только 32 человека могут начать с вами переписку.

Тестируйте новинки, проводите конкурсы и дайте советы. Средство отлично подойдет практически для любого бизнеса, от индустрии красоты до продажи автомобилей.

Например, ваш бизнес — это услуги косметолога. Вы можете дать бесплатный совет ограниченному кругу людей и сообщить об этом. Такой шаг поможет стимулировать спрос и повысить вовлеченность.

Некоторые пользователи получат ответы на интересующие вопросы бесплатно, а некоторые захотят воспользоваться услугами. Таким образом вы повысите лояльность аудитории, создадите положительный имидж и сможете вырасти из фолловеров клиентов.

2. Используйте стикеры с вопросами, чтобы получать мгновенные ответы и отзывы
Вероятно, это одна из наиболее часто используемых функций истории Instagram. Это вполне логично, ведь стикеры с вопросами — это безграничные возможности.

Ты веришь?

Мы это докажем.

Во-первых, это отличный способ получить обратную связь. Попросите пользователей поделиться своим мнением о вашем продукте. Во-вторых, это мощный инструмент маркетинговых исследований. Отслеживайте спрос, напрямую спрашивая пользователей об их предпочтениях. Людям нравится, когда их мнение имеет значение, поэтому большинство с радостью ответят.

Задайте вопросы в истории и дайте ответы там или напишите пользователю в личных сообщениях. Такой подход поможет стать ближе к потребителям и повысить активность.

3. Используйте стикеры викторины, чтобы повысить узнаваемость продукта.
Ничто не предполагает столько интерактивных форм взаимодействия. Используйте стикеры викторины, чтобы общаться со своими подписчиками.

Узнайте, насколько внимательно они следят за вашим брендом, и вы поймете, насколько лояльна аудитория. Создавайте опросы викторины и награждайте их за правильные ответы. Вариантов много, в зависимости от целей.

Например, вы все тот же практикующий косметолог. Впереди тренировочный марафон, и вы хотите привлечь к этому событию больше внимания. Добавьте викторину с вопросами о предыдущих действиях в профиле.

Правильно ответить на этот вопрос смогут только действительно активные подписчики. Разыграйте среди участников скидку на предстоящий марафон или подарите одно занятие. Это поможет стимулировать спрос и повысить вовлеченность.

4. Используйте ползунок эмодзи, чтобы оживить взаимодействие
Emoji Slider — самый надежный способ привлечь внимание аудитории. Это настолько просто и непринужденно, что дает отличный ответ. Вы можете использовать их, чтобы узнать мнение пользователей о конкретной проблеме.

Им достаточно перетащить ползунок вправо. Разнообразие смайлов настолько велико, что позволяет проводить самые разные опросы. Также возможно творческое использование, предусматривающее несколько вариантов ответа.

5. Используйте стикеры для голосования, чтобы получить обратную связь
Отличный способ привлечь внимание аудитории. Позволяет провести опрос и узнать мнение пользователей. Компании часто практикуют это, чтобы узнать, что пользователи думают о новых продуктах и ​​событиях перед выходом на рынок. Это также отличный вариант, если вы хотите создать новый контент или ввести категории и не уверены, делать ли это.

Просто спросите своих подписчиков, и вы обязательно узнаете. Наклейки для голосования дают возможность сэкономить время, разработать эффективные стратегии и добиться лучших результатов.

Идеи для увеличения вовлеченности в истории Instagram и Facebook
Используйте призыв к действию
Вы можете повысить вовлеченность с помощью простых советов. Достаточно дополнить изображение стрелками и надписью «Нажмите, чтобы посмотреть / узнать больше» или чем-то подобным. Пользователь поймет, что его ждет что-то ценное, и с большей вероятностью будет искать все ваши истории.

Кто-то может подумать, что это ненужное действие, потому что истории переключаются автоматически. Отчасти это правда, но люди настолько привыкли к огромному количеству контента, что поглощают его без участия.

Чтобы охватить пользователя, нужно привлечь его внимание нетипичным контентом и призывом к действию. Сделайте это с помощью стандартных инструментов, которые предлагают Instagram и Facebook, или используйте профессиональный дизайн.

Создание вирусного контента
Чтобы завоевать популярность среди пользователей, вам необходимо создавать контент, которым вы готовы поделиться. Это могут быть забавные, интерактивные или полезные изображения. Например, вы можете составить фирменное расписание на день, треккинговые книги, которые вы читаете, или обои с вдохновляющими цитатами.

Наличие преимуществ поощряет использование и совместное использование контента. Для этого не обязательно быть дизайнером. Абсолютно подходит для любого бизнеса.

Вернемся к тому же примеру с косметологом. Создайте в походе полезные привычки для кожи или рекомендации по уходу за кожей. Будьте уверены, это будет оценено по достоинству.

Добавить собственный контент

Люди любят такой контент и активно распространяют его среди друзей и знакомых. Кроме того, это отличный способ стать ближе к аудитории, завоевать лояльность и повысить доверие.

Каждый раз, когда пользователи делятся фотографиями с вашим продуктом, делайте репост в истории. Людям очень приятно получать одобрение, особенно когда оно исходит от их любимых брендов.
Этот работает как цепная реакция.

Другие пользователи видят отзывы других клиентов и становятся более сосредоточенными на вашем бизнесе. В следующий раз некоторые из этих людей также поделятся пользовательским контентом. Чем больше таких рекомендаций, тем лучше.

Во-первых, ваш бренд получает больше освещения, а во-вторых, вы можете сэкономить время на создании контента. Поощряйте пользователей делиться фотографиями с вашим продуктом в историях, предлагая всевозможные акции, скидки, бонусы.

Помните, что для создания имиджа надежной компании нужно внимательно следить за качеством контента, в том числе за грамотностью текстов.

Наличие опечаток может негативно сказаться на впечатлении о вашем бренде. Поэтому каждый раз используйте специальные инструменты для проверки вроде Grammarly. Это поможет избежать ошибок и сделать контент профессиональным.

 

Истории из Instagram / Facebook — отличный способ стать ближе к вашей аудитории. Грамотное использование инструментов и продуманная стратегия помогут добиться впечатляющих результатов.

Комбинируйте вышеперечисленные варианты и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Всегда вдохновляйтесь новыми идеями, следите за экспертами рынка, и вы будете удивлены полученному отклику от аудитории.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий