Санкт-Питерсбурх, Ингерманландия
+1234567890
info@quadartik.ru

Десятка горячих советов по маркетингу в Pinterest на 2021 год!

Реклама и Интернет

Десятка горячих советов по маркетингу в Pinterest на 2021 год!

Автор: Rachel, 16.12.2020, https://pinhouss.com/

Не знаете, как продвигать свой бизнес на Pinterest в 2021 году? Вы попали в нужное место!

Как менеджер Pinterest, мы с моей командой занимаем место в первом ряду на шоу Pinterest! Маркетинговые стратегии в Pinterest приходят и уходят, и, как и в любой социальной сети, оставаться в курсе постоянно меняющихся тенденций — это ключ к правильному использованию платформы. То, что работало на Pinterest вчера, может не работать так же хорошо, а может быть, так и будет! Главное — оставаться в курсе и последовательно прилагать усилия. Мы написали этот пост, чтобы выделить основные тенденции и стратегии, которые мы прогнозируем на 2021 год, мы постарались сделать их практичными и реализуемыми в надежде, что это поможет вам спланировать свой год и принесет ощутимый успех Pinterest в 2021 году.

Если вы хотите узнать больше о прогнозах ключевых слов и тем, ознакомьтесь с прогнозами Pinterest .

1. Создавайте ЕЩЕ БОЛЬШЕ свежих пинов

Мы знаем, что создание новых пинов уже давно является ключом к прочной маркетинговой стратегии Pinterest. Что это значит на 2021 год? Это означает переход на новый уровень. Меняйте булавки еще чаще. Используйте новые фотографии, заголовки и шаблоны, чтобы убедиться, что все остается как можно более свежим! Вы также можете закрепить разные фотографии в сообщении блога с помощью супертаргетированных ключевых слов, чтобы добавить новое измерение контента в ваш канал. Например, если вы публикуете сообщение с партнерскими ссылками, вы должны закрепить различные продукты в сообщении, возвращаясь к сообщению в блоге.

2. Больше пинов с видео

Частью сохранения ваших контактов в 2021 году будет использование как можно большего количества видеозвонков. Прямо сейчас Pinterest отдает предпочтение им, так что садитесь прямо в этот поезд и убедитесь, что вы включаете видео в свою стратегию. Нет видеоконтента? Есть много творческих способов их сделать! Вот пара моих любимых:

  • Создайте гифку со своими товарами или изображениями из вашего сообщения, а затем поместите гифку в картинку Pinterest с текстом. С Canva и Giphy это очень просто. Вот пример.
  • Используйте стоковое видео. Canva и большинство платформ предлагают бесплатные стоковые видеоматериалы, включая их в качестве фона для булавки, чтобы легко создать видео.
  • Используйте наклейки. В Canva есть анимированные стикеры, с помощью которых можно очень просто закрепить видео.

3. Реализуйте истории

Не все аккаунты пока имеют доступ к Pinterest Stories, но если вы это сделаете, это отличная возможность для вашего бренда! Истории из Pinterest очень похожи на истории из Instagram. Это небольшая серия слайдов с фотографиями, видео и текстом. Вы не можете перейти с них на свой веб-сайт, но это отличный способ привлечь подписчиков и повысить узнаваемость бренда. Pinterest отдает предпочтение им прямо сейчас, поэтому, если вы сможете их использовать, вы увидите большой скачок впечатлений!

Пример Историй Pinterest.

4. Будьте сезонными

По мере того, как Pinterest разрабатывает свой постоянно меняющийся алгоритм, они уделяют больше внимания контенту, который актуален прямо сейчас. Вот почему создание сезонного контента — один из лучших способов привлечь внимание к Pinterest. Будь то публикация в блоге или размещение сезонных продуктов в нужное время, создание своевременной контентной стратегии — одна из самых важных тенденций для Pinterest. Вам также не нужно изобретать велосипед, если у вас есть сообщения в блоге за прошлый год, вы можете обновить их и создать новую графику, чтобы снова закрепить сообщение. Просто убедитесь, что сообщения в блоге по-прежнему актуальны. Для этого мы используем Tailwind Smart Loop. Вы можете настроить его так, чтобы определенные циклы начинались и заканчивались в определенное время каждый год. Я рекомендую начинать петлю за 1-2 месяца до начала сезона. Pinterest имеет тенденцию немного опережать.

5. Проведите аудит своей учетной записи.

Когда мы берем нового клиента, первое, что мы делаем, — это проверяем его учетную запись. Pinterest так сильно изменился за последние несколько лет, что так важно убедиться, что ваши стратегии актуальны на 2021 г. и пора делать тщательную ревизию! Вам не нужно удалять булавки, но я рекомендую удалять доски, которые не относятся к бренду или по теме для вас. Также дважды проверьте свой профиль и описание, чтобы убедиться, что они подходят и содержат ключевые слова. Недавно мы сделали это для клиента, ведущего блог, и результаты были почти мгновенными! Они увидели огромные скачки трафика и показов просто потому, что мы набрали их ключевые слова и обновили их доски.

6. Станьте проверенным продавцом

Одним из моих любимых дополнений к Pinterest в 2020 году была программа Verified Merchant Program. Наши клиенты электронной коммерции просто убивают его этой функцией! По сути, став продавцом, вы упрощаете покупателям и покупателям поиск ваших товаров и ПОКУПКУ ваших товаров. 

7. Реклама на Pinterest

Как и большинство социальных сетей, Pinterest становится все более платной игрой. Независимо от того, пытаетесь ли вы привлечь трафик, создать свой список рассылки или увеличить количество конверсий, реклама Pinterest предоставляет одну из самых доступных и уникальных возможностей прямо сейчас. Функции аналогичны Facebook и Instagram, но в целом клиенты получают более высокую рентабельность инвестиций и охватывают больше людей за те же деньги.

8. Используйте инструмент Pinterest Trends.

Pinterest представил инструмент Pinterest Trends Tool, и это прекрасное место, чтобы увидеть самые популярные ключевые слова для различных поисковых запросов и получить идеи для контента. Вы можете искать по разным запросам и видеть, сколько людей ищут этот термин в разное время года, сравнивать их популярность и видеть, что сейчас в тренде на Pinterest. Я рекомендую использовать это, чтобы обновить список ключевых слов и найти новые ключевые слова, чтобы оставаться в топе поисковых запросов!

9. Получите подписчиков

Подписчики не являются ключевым показателем в Pinterest, но они повышают доверие к вашему бренду, и я чувствую, что в 2021 году они начнут играть более важную роль. смотреть на. Нам нравится добавлять MiloTree в учетные записи наших клиентов, это простое всплывающее окно, которое вы можете добавить на свой веб-сайт или блог, которое побуждает посетителей подписаться на вас в Pinterest (или на любой другой платформе). Мы заметили отличную популярность этого инструмента, особенно для блоггеров!

10. Сдай в аренду!

По мере того, как Pinterest становится платформой, она становится все более сложной. Навигация по нему может занять много времени и утомительно, поэтому, возможно, 2021 год станет годом, когда вы сдадите его в аренду!